Решили расстаться с девушкой...как быть?
В 2006 познакомился с девушкой в интернете. Спустя год мы встретились, она мне очень понравилась и мы начали встречаться. Отношения развивались достаточно быстро, примерно через полгода она переехала ко мне. Жили в моей комнате, так как живу с мамой. В новый год у нас обоих был первый сексуальный опыт. После мама стала негативно относится к девушке. Мама у меня выпивает и в состоянии опьянения оскорбляла девушку и ее маму. Иногда доводила девушку до слез... В 2010 в сентябре мы расстались, и девушка сразу начала встречаться с другом из техникума. Расставание было очень тяжелым, так все быстро... Я не мог сдерживать слезы, я ее очень сильно любил. Перед новым годом меня повысили на работе. Я увлекся новой работой и мне стало легче. Через год я решил написать ей, хотел вернуть ее. Она сказала что сама хотела мне написать, но я опередил. Общение было легким, казалось как будто ничего и не произошло за этот год, будто мы и не расставались. Узнал что она еще с ним встречается, но влюбленность к нему прошла. Начали переписываться чаще пока не встретились. Стали чаще видеться. Она переехала к себе домой и они остались друзьями. 9 мая пригласил ее на шашлыки. После пошли ко мне домой и так получилось что у нас была близость. Решили попробовать наладить отношения, я старался все делать для нее. Переезжать ко мне решили что лучше не стоит. Я приезжал к ней по выходным, а в будни иногда гуляли. Через пару месяцев написали друг другу письма что нас друг в друге не устраивает, чтобы узнать о недостатках которые можно исправить. Она писала что доверяет мне во всем, чтобы я давал ей больше личного пространства, а я хотел быть с ней все время. После отношения стали лучше, меня все устраивало. Но все же было заметно что таких же сильных чувств как я она ко мне не проявляет. Решили поговорить об этом, она сказала что боится, что мы поторопились... что у нас отношения неплохие, что я очень хороший человек, и заслуживаю, чтобы не только я любил, но и получал в ответ такие же чувства. Она в своих сомневается, как бы ни хотела, чтобы они были, а если так и останется, не знает что делать. С ее стороны больше дружеские чувства или рассчет что ли. Не хочет чтобы так было, что это не дает покоя. И теперь только поняла, что у нее остались чувства к другу из техникума...
Мы решили что лучше нам расстаться...А я безумно люблю ее, хочу от нее детей...мне жутко больно. Постоянно думаю о ней, на работе еле сдерживаюсь, немного руки трясет...подскажите что мне делать? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Антон, девушка поступает честно по отношению к Вам, что является редкостью в наше время: она сообщила, что не уверена в своих чувствах, что не все еще завершено между ней и ее бывшим парнем... А теперь представьте на минуточку, что со все теми же чувствами она создает семью с вами, рожает от вас ребенка - и мечется, мучаясь от несделанного до конца выбора.... Подумайте, что будет с вами и с этим ребенком в таком случае...
Словом, Антон, что спасло вас раньше, то и вытянет теперь: посвятите себя работе, благо она вам нравится и дает возможность отвлечься; ну а если уже нет - попробуйте найти себе новое увлечение: велосипед, сноуборд, лыжи, - словом, что-то, сочетающее в себе эффект новизны и большие затраты физической и психической энергии. Дайте время определиться вам обоим...
психолог онлайн
К сожалению, Антон, больно будет ещё довольно долго. Это можно только перетерпеть. Другого способа не придумано. Единственное, что сделает ваши страдания намного меньше - это то, что вы её внутренне отпустите (вам это трудно, я уже понял - т.к. вы сильно привязываетесь - это из-за сложных взаимоотношений и чувств с матерью) "на все четыре стороны".
Удерживать нет никакого смысла - если чувства не родились, то искусственно их не вызвать. А неразделённая любовь заставляет страдать обоих. Потому, лучше отпустить.
Да, а затем, убрать подальше, спрятать все фото и вещи, которые могут о ней напомнить. Так будет легче.
психолог онлайн
Здравствуйте Антон. Чисто практически, я согласен с коллегой выше, что неразделенная любовь и попытки вернуть эту девушку будут только причинять вам боль. И, со всем остальными "вещами" и т.п.
Другое дело, что читая ваш рассказ, я уже наперед угадывал мысль, и вы ее затем подтверждали. Я это к тому, что желал бы вас предостеречь против отношений с данным человеком. Не потому, что она плохая и т.п., а потому, что вы вероятно значительно различаетесь. Вы заявляете, что она ищет выгоды, с чем можно было бы согласится. не в смысле, даже материальной, а в смысле безопасности. Она сразу же переехала к другому. Ваши отношения быстро развивались. Затем все повторилось. Но, вам хватило понимания или тревожности вновь не повтороить опыт спереездом.
Хотя, не так все просто. Вероятно такое влечените к ней обусловленна тем, что в неком роде она является вашим отражением. В лице этих мужчин и бесконечных сбеганий из своего дома к кому-то другому - вероятно она ищет маму и другой лучший дом.
Пока вы это все не поймете и не переживете - вам сложно будет построить прочные отношения с этим конкретным человеком. Как бы не было больно, но возможно к тому времени ваши чувства к ней охладеют. Если нет, - первым шагом было бы попытаться жить вместе, отдельно ото всех.
Я заметил, что психология этой девушки в том, чтобы к кому-то приклеяться (возможно, - выйти замуж и т.п - решить свою ролблему...). А ваша, если я правильно понял, - пока не торопиться с этим.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за рекомендации...я решил отпустить ее, как бы мне не было больно. Так будет лучше для нас обоих... Я хочу чтобы она была счастлива и чтобы у нее была взаимная любовь.
У меня сейчас в комнате ремонт, думаю когда я его доделаю и она обретет новый вид мне будет легче. А с сентября я начинаю учиться, поступил в этом году. Займусь учебой)
Еще раз спасибо и удачи всем Вам.
психолог онлайн
И вам, Антон, спасибо и удачи!