Возможно ли начать отношения заново?
Здравствуйте!
Я жила в гражданском браке более 2-х лет с молодым человеком. Но в последнее время проверка чувств жизнью (обиды, ревность, быт и т.д.) походила все невыносимей. И вчера он сказал в порыве гнева «Ты мне противна, собирай вещи и уходи. Я не такой жизни хочу. Я хочу спокойной жизни. Все с меня хватит. Точка». Ну, что мне оставалось делать, я уехала. На следующий день я позвонила ему дабы уладить этот конфликт, но получила ответ «что ты хочешь! Я сказал, точка! Когда ты приедешь за остальными вещами?» и бросал постоянно трубку. Я была поражена его категоричным отрицанием, и поехала за остальными вещами. В квартире когда я пришла, он был пьян и разбит морально. Я ему предложила, начать отношения заново с чистого листа, но увы он стоял на своем и мне пришлось уже забрать все свои вещи.
Я допустила ошибку что поспешила. На прощание я ему сказала: «Я люблю тебя! Прости меня если сможешь.»
Спустя некоторое время он мне прислал сообщение «Я люблю тебя! Бог дал, Бог взял.» Я ему ответила взаимностью. Вечером я ему позвонила и предложила начать заново отношения, но уже без этих всех конфликтов, взять все хорошее из старых отношений, а плохое просто забыть как страшный сон. Ведь у нас нет более родных и близких нам людей нежели мы друг другу. Предложила пойти на первое свидание. Он меня местами вставляя «угу», но уже трубку не бросал. Итог был таковым, «я тебе позвоню». Позвонил позже сказал, чтобы я ему не звонила сегодня и что он ложится отдыхать. Я ответила «хорошо, спокойной ночи, я люблю тебя», в ответ он ответил взаимностью.
У меня вопрос, это действительно конец или возможно еще нам начать новые отношения при обоюдном согласии? Если, да, тогда как это сделать правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйтн Ксения. Выглядит так, что в ваших отношения существует некое напряжение. (Вы пишите обиды, ревность, быт...Но что конкретно?) И, вы отрицаете это. Как бы желаете не замечать это и запрещаете мужу. говорите, что возьмем только хорошее, а плохое забудем. Но, это не решает проблему. Взаимное отрицание лишь углубляет ненависть и раздражение.
Я не знаю, что это за проблемы и переживания, но вам следовало бы попытаться прямо посмотреть на них и обсудить, а не отрицать. Потому что иначе это действительно будет казаться попыткой гребсти в тонущей лодке.
С уважением