Парень не выполняет обещания
Пять дней назад клялся-божился, что не будет пить. Вчера провел меня домой, собирался через час быть дома и перезвонить мне, а сам пошел в клуб и напился. Трубку взял в семь утра только, извинялся. А я понимаю, что не верю ему, что не уверена, ограничилось ли дело только выпивкой... Больше всего обижает то, что по времени выходит, что он был в клубе, когда я звонила. Выходит трубку не брал, чтоб я не спалила. Хотя сегодня говорит, что не слышал, как звоню, потому что уже спал. Но по времени никак не получается, чтоб это было правдой. Сказать, что я расстроена, это ничего не сказать. Как поступить с ним в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Если вы еще не связаны серьезными отношениями - постарайтесь расстаться: дальше будет только хуже. Вранье и пустые обещания - это лишь цветочки. В дальнейшем возможна и пьяная агрессия, и втягивание вас в свой образ жизни, и формирование у вас созависимости - то есть поведенческого комплекса человека, который долгое время живет с пьющим и привык ему "прощать" и мириться с чем угодно... Вам всего 21 год - вы уверены, что Вам стоит посвятить жизнь борьбе с проблемой другого человека, который не хочет решать ее самостоятельно? Вы уверены, что вам хватит сил с этим справиться? и что вообще оно того стоит?
психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете, контроль в таких и других ситуациях часто не помогает, а только мешает. Здесь и вправду необходимо серьезно задуматься и прислушаться к себе. Поговорить с человеком и постараться что-то для себя понять. Я не совсем понял, что вы имели в виду род ...не только выпивка... Если, и наркотики, то это конечно осложняет ситуация. И, согласен с коллегой, - зачастую ведет к созависимости и испорченой жизни. Но, это ваша жизнь, и каждый сам решает, как он счастлив. Нет идеала и образца счастья.
Удачи.