Депрессия перед свадьбой
У меня через 2 недели свадьба. Готовимся мы к ней уже месяца 2. Все было хорошо и мне вроде хотелось этой свадьбы. Но сейчас у меня депрессия. Мне постоянно хочется плакать. Стали посещать мысли о том, правильный я сделала выбор в жизни или нет; хорошо ли сложиться семейная жизнь; или надо было повременить еще со свадьбой; ...? И все в этом роде. Но ничего уже обратно не вернешь, почти все готово к празднованию. Боюсь что-то менять в своей жизни. А если и в день свадьбы реветь буду? Помогите мне разобраться и как нибудь выйти из этого состояния!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Відчувати подібне - нормально. Але те що такі емоції, то пошукайте їх корінь. Це нещасливий шлюб батьків? Чи ви до кінця не впевнені в своєму судженому? Що саме вас турбує?
Дополнение от автора
Тревожит то, что после свадьбы что-то поменяется в моей жизни; что я буду не свободной, а уже замужней; что поменяются отношения с родителями; что после свадьбы у моего парня поменяется ко мне отношение и т.д. Долго планировали эту свадьбу, а теперь вот какие-то сомнения, переживания и постоянные слезы. Не знаю как избавиться от этого состояния!
консультация психолога
На вас ждут большие перемены и подобная перемена хоть и связана с большими переменами,но это прекрасные перемены! Новый прекрасный период жизни и только от вас зависит наслаждаться им или искать изъяны) Вы становитесь одной плотью с мужем соединяясь в одно целое для счастливой жизни и любви, для рождения детей) Родителям очень понравятся ваши детки и они тоже будут счастливы. Потому если и изменятся отношения,то в лучшую сторону)
В жизни никогда не бывает без трудностей и неожиданностей, но это просто жизнь. Живите, радуйтесь мгновению ведь подобного периода уже не будет, а он по своему неповторим) И конечно в нем есть и волнение и интрига и ожидание перемен. Но перемены эти на лучшее! Не думайте о том что будет завтра, а окунитесь в любовь в мужа, в суету передсвадебных дней, живите здесь и сейчас!

психолог онлайн
Может, действительно, стоит повременить? Любые наши эмоциональные состояния далеко не случайны – у всего есть своя причина, только стоит до неё докопаться. Пока не поздно.
Что вас так смущает и напрягает в вашем избраннике?
Лучше, конечно, это прояснить на очной консультации. Не посвящая в это ни жениха, ни родителей.
Или это просто ваша личная тревожность, которая вам свойственна?
психолог онлайн
Здравствуйте и поздравляю со свадьбой. Ну и в самом деле, говорят ведь, что депрессия обновляет. Заканчивается один период жизни и начинается другой - как тут без депрессии, тревожности, сомнения и цепляний за прошлое. А в прошлом всегда можно что наскрести. И, неудачный брак родителей, или удачный...как взглянуть.
Кроме того, опыт и даже кинематограф (возьмите фильм с Джулией Робертс, где она постоянно убегала со своих свадеб, - она что была счастлива) подтверждает, что это даже очень общая и обычная ситуация переживаний перед свадьбой.
Успехов
Дополнение от автора
Вот только как справиться с этим состоянием и избавиться от депрессии? Боюсь чтобы на свадьбе небыло истерики.