Не могу пережить растование
После расставания с любимым человеком не могу вернуться к обычной жизни.Ничего не ем,потеряла ко всему интерес полностью забила на себя.Жизнь стала серой,больно осознавать что я осталась одинокой,больно видеть как счастливы другие.Просто жизнь лешилась смысла,не знаю как мне это пережить
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия!
Вы не одинока в своем горе! Подобные чувства переживают многие, особенно, когда дело касается первой сильной чувственной любви.
Справиться с такими сильными переживаниями самостоятельно - сложно. Да и друзья с близкими могут показаться поверхностными в сопереживании Вашей проблеме.
Для того чтобы выйти из кризиса, Вам сейчас важно говорить, общаться и о себе, и о Вашем любимом, и о Вашей любви. Если у Вас есть финансовая возможность, походите на консультирование к психологу. Подберите себе того, который Вам будет подходить.
Если у Вас нет такой возможности - больше говорите, выражайте свои чувства, свои переживания, свое горе. Говорите, пишите, заведите дневник, общайтесь в соц.сетях, в реальной жизни. Выражение себя поможет Вам исцелить свои душевные раны!
Будьте счастливы!!!
психолог онлайн
Ну к обычной жизни действительно сразу сложно вернуться. Повернитесь к необычной. Попытайтесь почувствовать свободу и найти радость в чем-то, в чем вы себя раньше ограничивали.