Девушка начала остывать ко мне
Здравствуйте,меня зовут Женя мне 23,жуву с девушкой ие тоже 23 уже год и семь месяцев отношения завертелись очень быстро,жить начали уже через пару недель.в начале отношений я относиль пофигически к ним,гулял без нее,ругался с ней(у меня характер такой,хватит мелочи для скандала).она не стала терпеть и ушла от меня на 2 месяце отношений,но потом через 3 дня вернулась,сказав что не может без меня!я ее тоже люблю очень сильно,и очень не хочу терять эти отношения!но последнее время начали ругаться часто,причем с моей стороны более часто идет инециатива,я это понимаю и зделать не че не могу!а последние 3 дню после очередной ссоры она стала как то холодна ко мне.я не выдержал и сегодня ночью решил поговарить,она не охотно мне отвечала,но сказала что начала пропадать в ней любовь ко мне,и что думает об этом месяца три.но и отношения со мной разрывать не хочет,решила пустить все на самотек.думает что что улучшица,и станет как раньше.помогите пожалуйста не знаю что делать,очень хочу сохранить отношения!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Евгений. Ну вы сохраняете отношения, но очень насилуете их и свои чувства. Наверное вам и самому это ясно и понятно. Как говорится, без труда...
Поэтому, вы получили то, что и желали изначально. Человека, рядом с вами, похожего на вас. Пускающего все на самотек. Абы как. Снова приходят на ум русские сказки. Но вы же не Иванушка... Кроме того сказки еще чему-то учат, а не просто рассказываются для увесиления. Просто сказка сказывается, да не просто дело делается. Сделайте что-то для любимого человека. а не делаете, так и...
Успехов