Боюсь признаться в чувствах
Здравствуйте!
Года 4 назад я жил в одном городе. Тогда (мне было лет 12) я гулял во дворе с друзьями и увидел очень красивую девочку. Она мне очень понравилась. Ее зовут Кристина. С каждым месяцем я узнавал все новые подробности о ней (все я узнавал случайным образом). Через год я понял, что влюбился, но никак не мог в этом ей признаться, так как очень боялся. Еще через год развелись мои родители, и моя мама решила поехать жить в город, в котором она родилась (здесь я теперь и живу - город Ижевск). Но даже сейчас я каждое лето езжу обратно на каникулы, ведь там все: друзья, родственники, а главное - девушка, которая мне нравится. Та самая - Кристина. После переезда в Ижевск я начал общаться с ней по интернету (нашел ее на одном сайте). В реальности мы часто видели друг друга, но за все 4 года не обмолвились ни одним словом. Мы уже год общаемся с ней виртуально. Причем общаемся мы с ней уже как близкие друзья: она рассказывает мне о своих переживаниях, бывает и я ей о своих. Как то я сказал ей, что она мне нравится, она ничего не смогла ответить. Через пару месяцев разговор снова зашел о личной жизни, и она спросила кто ей нравится, я повторил, что она. Она спросила, ЧЕМ Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ? Я не смог ответить и сказал, что надо подумать..... До сих пор жалею, что не сказал (хотя столько всего было в голове хорошего). И вот с этого дня мы пока больше ни разу не затрагивали тему отношений. Пока просто общаемся о разной ерунде (кто чем занимался днем, что интересного произошло).
Я рассказал эту историю не просто так. Дело в том, что после окончания учебы (в школе и в ВУЗе) я бы хотел вернуться в свой родной город (и моя мама тоже), но я думаю, стоит ли туда возвращаться? Если бы я знал точно, что с Кристиной у меня все получится, то непременно бы вернулся туда. Но я очень боюсь признаться ей в своих чувствах, боюсь реальной встречи. Я очень скромный и стеснительный человек, просто даже немного боюсь людей (это из за плохих отношений с одноклассниками с 1 по 7 класс).
Я очень хочу признаться ей в своих чувствах, но в то же время очень боюсь.
Буду благодарен, если кто-нибудь сможет посоветовать: как действовать в моей ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Максим. Ну, конечно хочется вас поддержать и сказать, что вы все делаете правильно. Просто вам необходимо набраться смелости и сделать еще один шаг. Но, я так понимаю, что что-то вам мешает его сделать. Хотя все к этому располагает. И частое близкое общение. (даже если его - признание сделать виртуально).
Вот и возникает вопрос, что раз вы задаете его, то значит вам что-то мешает.
Психологи по природе своей любят копаться в прошлом и искать причинно - следственные связи. Вот и у вас при желании их можно найти. Но подчеркиваю, при желании...
При желании можно признаться девушке в любви, вернуться в город, жениться на ней и т.п.
Например, сомнения и страхи (торможение в том, чтобы сделать желаемое признание) можно у вас связать с тем, что ваша романтическая влюбленность и увлеченность этой девушкой совпала с драматическими переменами в вашей семье. Поэтому и понятно желание вернуть прошлое - то хорошее. Но мешают сомнения. возможно страх, что она вас отвергнет. Но, поверьте, у вас тоже не исключены противоречивые чувства. Вам и хочется и не хочется возвращаться. Быть может это лишь фантазия. А, фантазии очень осложняют и тормозят жизнь. Если бы, да ка бы...все было идеально.
Повторяюсь, психологи любят все усложнять. В вашем случае можно было бы попробовать действовать. Думаю идеальная картинка от этого не нарушится. Да и вы взрослеете уже.
Успехов.
P.S. :еще интерестно было бы спросить какие у вас отношения с отцом