Помогите разобраться.
4 года с женатым мужчиной. жили вместе в общей сложности года два. расходились раз 5. в последний раз месяц назад он сказал, что разводиться, жениться и детей он не хочет. я с ума сходила, писала ему и звонила, он не отвечал. У меня остались его вещи, у него - мои ключи. Теперь спустя месяц, написал мне: "любимая, встретимся воскресным вечером. я тоже тебя люблю", "родная, завтра в 21.00 будет нормально?" Я ничего не отвечаю. не знаю, что. Если он хочет забрать свои вещи, тогда зачем называет любимая и пишет, что любит. Если хочет поговорить и помириться, то почему не позвонит? Почему смс? Помогите, я запуталась. Боюсь отвечать. и боюсь не отвечать. Хочу быть с ним. Но пока он женат, жизнь ненормальна. Боюсь его оттолкнуть молчанием. И боюсь испортить лишними вопросами. И боюсь принимать без лишних слов. Вдруг снова обман. и счастье будет временным? Помогите, прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, fionick
Удивительное дело. Вы спрашиваете о том, что по моему мнению, сами описали в своем вопросе.
Вы просите разобраться, хотя сами уже разобрались и описали результат в своем посте.
Может вы хотели бы нечто другое?
Например: чтобы эксперты-психологи подтвердили ваши опасения? или опровергли? И это дало бы вам возможность продолжать эти отношения, но с меньшей тревогой или с такой же, как сейчас, но осознанием подтверждения своей правоты?
Словно вы боитесь поверить сами себе, потому что это повлечет за собой необходимость принятия собственной отвественности за свой выбор?
И вы так страстно и почти отчаянно спрашиваете - "почему" и добавляете "боюсь", словно такой вариант только и возможен. И вы не только в этих отношениях, но и ранее переживали ситуации, подобные нынешней.
Он знает, как вас "подцепить", какие слова побуждают вас продолжить то, что разум уже не хочет принимать без вопросов.
Я думаю, что желать то, в чем вам отказывают - это вполне естественно. Как и то, что отказываться от этого только, чтобы слышать "любимая" - это будто рваться на части. Это мука. И это происходит не "вдруг".
Возможно вы действительно заметили то, что происходит с вашими отношениями и почувствовали потребность изменить и отношения и себя? И размышляете над тем - готовы ли вы за эти новые возможности и изменения заплатить возможным "расставанием" с тем, кто так регулярно зовет вас и отталкивает?
психолог онлайн
Вы уже 5 раз убеждались, что все равно ничего не изменится, и дальше будет точно так же: сами ведь пишите, что именно столько раз сходились-расходились...
Вам необходим шестой раз, чтобы удостовериться в этом?
Постарайтесь принять на себя лично ответственность за свою жизнь, а не ждать годами ЕГО решения: захочет ли разводиться, захочет ли потом на вас жениться... Таким образом вы остаетесь зависимой от него - и одновременно даете ему понять, что можно и дальше продолжать кормить Вас обещаниями.
Согласна с коллегой Владимиром Витальевичем: вы уже и сами знаете ответы на свои вопросы, но боитесь признаться самой себе,так как они пугают - пугают необходимостью реагировать, принимать решения и жить дальше как-то по-другому, не так, как в последние годы.
Поверьте, любой кризис - это не только боль и неприятности, но еще и новые возможности. Не лишайте себя шансов изменить свою жизнь, вместо того, чтобы загонять себя в привычный угол - неуютный, хоть и знакомый, привычный...
Ну а его слова... Это всего лишь слова. Учитесь оценивать людей по фактам, по поступкам.
психолог онлайн
Пока вы всего боитесь, то что можно сказать и сделать?
Попробуйте для начала определиться: чего же вы на самом деле хотите? А если желаний много и они противоречивые, то чего хотите более всего? И так далее, по ранжиру.
Но судя из стиля вашего письма, который передаёт и панику, и растерянность, и противоречивость - очная консультация у психолога помогла бы несравненно больше, чем общение по интернету.