Затяжная депрессия в течении 7 лет
Возможно, это не депрессия, но я не знаю как точно назвать мое состояние. Мне постоянно скучно, я разрываюсь между желанием купаться во внимании людей и запираться в своей комнате у компьютера. У меня куча всяких комплексов по поводу внешности, это из детства, так как меня постоянно обзывали изза моего маленького носа, хотя подружек и друзей у меня всегда было много. В итоге, я постоянно думаю, что никому не нравлюсь физически, не могу смотреть людям в глаза, так как думаю, что они меня считают некрасивой, не могу найти парня. Это меня очень напрягает и снижает самооценку, но при этом я постоянно считаю, что я лучше вон той девушки и вон той, такая лучше всех, но комплексов полно.
Не могу найти близких друзей, потому что считаю всех дураками, скучными, хотя понимаю, что это не так, но не могу ничего с собой поделать.
Мне скучно уже много лет, ничего не интересует, еле-еле закончила универ, от того что просто надо закончить, хотя совершенно неинтересно, на работе тоже ничего интересного, банковская сфера....и даже если я ее сменю, то ничего интересного не будет.
Я много сплю от одиночества.
Не могу справиться с боязнью позвонить человеку и пригласить кудато, неважно девушку или парня, кажется, что я навязываюсь и никому не нужна....
надоела жизнь вообще, хочется поскорее постареть и умереть, поскольку на суицид не пойду - боюсь боли и выжить.
страшно, что ничего не изменится, хочу изменить жизнь, но не могу, потому как кажется, что ничего не смогу, какаято я обделенная.
Родители недавно развелись, с отцом ужасные отношения, людям не доверяю, считаю, что каждый сам за себя и эгоист, единственный близкий человек - мама.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
и из-за всего этого постоянная депрессия, ничего не радует, уверенна, что ничего не изменится, так как в действительности ничего не меняется.
Была лучшая подруга, дружили гдето 8 лет, потом она нашла любовь и ее как подменили. она совершенно перестала со мной общаться, хотя до этого казалось, что до гроба будем дружить)
консультация психолога
Юлія, те що з вами відбувається виліковно) якщо можна так сказати). Справа не в лікуванні звісно, а в тому що вам потрібна допомога, спілкування, поштовх. Просто розмовами це зробити важкувато тому зробіть перший крок і почніть шукати спеціаліста, який вам в цьому допоможе. Краще щоб це були напрямки арт-терапії, сімейних розстановок тощо.
консультация психолога
Здравствуйте, Юля.
Вы описываете свои сложности и переживания. Негативно окрашенные эмоции. Неудовлетворенность событиями, которые происходят и не происходят в Вашей жизни.
В ваших словах есть идея, что ситуация не может измениться к лучшему.
Начинаете свой рассказ с признания удовольствия, вызванного вниманием окружающих.
Затем сообщаете, что подобные желания к активным взаимоотношениям сменяются другим желанием быть одной.
Возможно, что эта часть отражает некоторые сложности в понимании Вами своих потребностей.
Сообщаете, что Вас огорчают и пугают (ужасные) неудовлетворяющие отношения с отцом.
Пишите о тревоге, которая не дает Вам позвонить и пригласить желанных людей.
Наконец Ваше сообщение здесь… Это просьба о помощи? Желание разделить свои страдания?
Или попытка почувствовать заботу и поддержку?
В любом случаи думаю, что пост здесь отражает Вашу потребность все-таки к изменению психологического состояния.
Эффективнее для Вас будет очная работа с психоаналитиком, психологом или психотерапевтом.
Позаботится о себе, думаю было бы правильным действием.

психолог онлайн
Юля, девушка бывает некрасивой не оттого, что нос большой, щеки видно со спины или уши торчат - а оттого, что глаза погасшие, нет в них ни блеска жизни, ни радости, ни любви - хотя бы к себе. Не себялюбия, а именно - приятия себя, ведь если вы сами с собой в разладе - то, действительно, никого вокруг не сможете ни любить, ни уважать.
Вы уничижительно отзываетесь о себе - но ничуть не более высокого мнения об окружающих - как вы пишите, никому не верите и всех считаете дураками. Но если к миру все время поворачиваться спиной - стоит ли надеяться, что мир будет к вам благосклонен и люди в нем вам хотя бы улыбнуться? То, что мы посылаем, так сказать, во вселенную - к нам же и возвращается ...подумайте об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. По разному можно смотреть на ваше состояние. Конечно все согласны, что это - проблема и ее необходимо решать со специалистом какое-то время. Другое дело, что вы наверное и в это не верите. В решение проблемы, улучьшение настроения и самочувствие. Поскольку всегда и снова и снова пытаетесь убедить себя в обратном. В неизличимости, в бесконечности, посмертности. Но, даже несмотря на такое обесценивание и размывание всех границ - в чем-то вы все равно очень ясны и четки. Например в том, что вам нужна мама и близкая подруга. Значит вы все таки желаете неких близких и доверительных отношений. Другое дело, что эти отношения искажены и болезненны, поскольку служат защитой от чего-то другого. Не побоюсь это сказать, но вы упираетесь, цепляетесь, убегаете, уходите в депрессию. Возможно эта депрессия и разочарование в жизни отражают вашу обиду и гнев на родителей и на отца, что все так произошло в их отношениях.
Можно далее рассуждать и фантазировать о том, что возможно после развода ваша мать пребывает в депрессивном состоянии и строит с вами какие-то особые отношения. Вы также цепляетесь за мать, чтобы в противном случае не пернжить крах.
Однако все эти рассуждения - правдоподобны они или нет могут иметь смысл лишь при вашем участии.
Удачи.
психолог онлайн
Юля, хочу поделиться с вами моим видеокурсом для выхода из депрессии. Если вы ходите улучшить ваше состояниеЮ тогда пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии