Не могу разобраться что происходит
Доброго времени суток! Давность моей проблемы составляет около четырех лет. Встречаясь с одним молодым человеком, назовем его Андреем, я начала параллельно общаться еще с одним парнем по имени Евгений, он был другом детства младшего брата моего парня Андрея. По скольку наше общение с Женей было довольно таки частое начала проявляться симпатия и повышенный интерес друг к другу.Все было бы хорошо, но наше общение упиралось в невозможности строить что то большее, по скольку, Евгению как бы мешало то, что мой парень это старший брат его лучшего друга. И что он не может со мной встречаться из-за него, при том, что я была готова прекратить старые отношения.В связи с этим это отражалось и на сексуальных отношениях, так как, их то полноценных и не было. Он выражался, что не может из-за друга. Такая ситуация продолжалась около двух лет, при этом отношения начали накаляться из-за непонимания друг друга. Потом Женя начал заводить себе девушек мне на зло и постоянно рассказывать этим пассиям обо мне все что угодно, одним на меня жаловался, другим рассказывал что я его люблю и тому подобное. Соответственно его отношения с другими девушками не были продолжительными, и он возвращался ко мне, обосновывая что я должна понять что ему было больно, испытав все эти выходки на себе. В отношении секса ничего не менялось, он меня как бы боялся, весь интим не заканчивался сексом, а каким то жалким подобием. Потом он мне говорил что меня боится либо прикрывался что друг его не поймет. Хотя о нашим взаимоотношениях было известно практически всему нашему окружению. Он все время периодически возвращался с тщетными попытками что то наладить, но как только я делала шаг на встречу он исчезал. Довольно таки часто он употреблял алкоголь, под его влиянием, в состоянии алкогольного опьянения мне все время названивал, звал к себе и постоянно утверждал что меня любит, но это ограничивалось то ли его соответственным настроением либо под алкоголем.С таким перерывами в 1-2 месяца и заключалось наше общение. Подскажите пожалуйста как это все вообще воспринимать? Как он ко мне относится? Совершенно не могу понять что этому человеку от меня все это время нужно?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса. Как всегда это бывает у высокообразованного и культурного человека, в вашем в общем-то ясном изложении, существует много неясностей. Или просто возникают вопросы. Например, встречаетесь ли вы все это время еще и с Андреем. Если да, то в качестве кого вам нужен Евгений. И, какие у вас к нему чувства. То, что он к вам испытывает зависимые или завистливые, короче, - противоречивые чувства, - это ясно.
Вероятно и вам для чего-то нужно, чтобы этот человек был рядом, но не слишком близко и, как я сказал, - в зависимом положении от вас. Какой уж тут секс, тем более качественный.
Это вам необходимо определиться, что вы хотите и какого качества отношений с человеком, а затем уже смотреть на его реакции.
В этом случае отношения или продлятся и последует их углубление, либо прекратятся в связи с его ииздержками другого.
Возможно такого рода проблемы (я имею в виду с участием троих) и необходимы, чтобы и не развиваться и не раставаться. Не терять что-то. А, точнее не переживать какие-то чувства. Например, страх потери внимания, восхищения и преданности.
Извините за смелость, но еще раз повторюсь. Что вы испытываете к этому человеку? Так ли вы его любите. Или он вам просто нужен.
С уважением.
психолог онлайн
Похоже, что Евгений с одной стороны не может взять ситуацию под свой контроль, с другой стороны не может отпустить ее, чтобы она завершилась.
Любовь это или навязчивое желание быть с вами либо что-то еще, можно понять только говоря непосредственно с ним.
Но в том, что вы описывали есть еще одна сторона – ваша. Вы не написали какие сейчас чувства у вас к Жене, какие отношения с Андреем.
Алиса, постарайтесь не присоединяться к той «каше» которая происходит вокруг вас.
Очень важно понять чего хотите именно вы в данный момент. Если вы понимаете что хотите быть с Женей, то придется вам проявить свою волю и поговорить откровенно с ним, как вам дальше быть. Если вы хотите быть с Андреем, то зачем вам тогда все это?
Когда человек стоит между выбором - что ему делать, и проявляется невроз. Когда выбор сделан, остается следовать своему выбору.