ребенок 7 лет какает в штаны
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Ребенок 7 лет писает и какает в штаны. Началось это три месяца назад. На вопрос хочет чувствует ли он, что ему нужно в туалет, ребенок говорит, что чувствует. Но тем не менее штаны несколько раз в день грязные и мокрые. И сам ребенок по этому поводу не переживает. Как исправить такую ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
За такой реакцией ребёнка однозначно стоит что-то большее. Без полной информации о семье, семейной ситуации, отношениях между родителями и между ними и ребёнком, нельзя дать ответ на вопрос, как исправить ситуацию. Раньше он не какал в штаны, когда стал старше? После какой ситуации это впервые случилось? Есть ли у ребёнка младшие братья, сёстры? Возможно, таким образом ребёнок протестует против какой-то ситуации, которая сложилась в семье. В любом случае, чтобы реально помочь ребёнку, нужно обратиться к
детскому психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Ребёнок таким образом и привлекает к себе внимание взрослых: "смотрите, я нарушаю правила и со мной не всё в порядке - что вы будете делать?", и протестует против (кого-либо из родителей, несправедливости в семье по отношению к нему, навязываемого силой порядка в доме).
Такое часто бывает, если в семье появляется маленький ребёнок и все начинают о нём усиленно заботиться, забывая уделять достаточно внимания первенцу. Вот он и пытается таким образом и опротестовать такое поведение родителей и привлечь к себе их внимание - "смотрите, я тоже ещё маленький и очень нуждаюсь в вашей заботе".
Родителям мальчика есть о чём задуматься.
Но всё же, стоит пригласить на дом психолога, который смог бы более объективно провести диагностику ситуации в семье и дать более точные и конкретные рекомендации.