Помогите разобраться в себе?
Здравствуйте.не могу понять,что со мной происходит.
Начинаю общаться с одним парнем и у меня как ступор перед ним.Боюсь иногда позвонить,а про поцелуи я вообще молчу.такое ощущение,что не умею целоваться(даже смешно).Про влюбленность ничего не могу сказать мы только начинаем общаться.
ну вот,что с этим делать?
да,конечно по своему характеру я очень скромная,но с предыдущими парнями я уже далеко отошла от такого и чувствовала с ними себя нормально,а здесь такое.
и еще вопрос(вот мне 20 ему 28)его немного беспокоит,что я такая маленькая.как попробовать ему обьяснить,что это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Может быть вы так смущаетесь перед ним из-за его возраста? Он для вас чем-то олицетворяет отца или старшего брата? Характером или ещё чем-то...
Что думаете по этому поводу?
Дополнение от автора
нет,дело совсем не в его возрасте потомуч то у меня уже был парень такого возраста.
психолог онлайн
Здравствуйте Маша. Возможно у вас есть мысли и желания, чтобы это были долгосрочные отношения. И, они отличаются от того, что у вас было раньше. Не исключен конечно и характер вашего молодого человека. То, как вы познакомились, какой ваш прошлый опыт и его. И, конечно, на какой стадии находятся отношения. В общем-то, довольно часто и естественно людям так реагировать. Пока не появится чувство большей близости и доверия. Возможно, как раз наоборот, у него существуют некие ассоциации с вашим возрастом. Необходимо их узнать.
Успехов.
психолог онлайн
Может быть вы так сильно смущаетесь потому что он вам очень сильно нравится? Либо он имеет очень строгий вид? Либо слишком критично настроен?