Выбор между мужчинами
13 лет назад я познакомилась с мужчиной В.,старше себя на 24г.Мы начали встречаться,я безумно его полюбила,он стал моим первым мужчиной.Мы были оба свободны-он в разводе,а у меня это были первые отношения.Я очень хотела выйти за него замуж,родить ребенка.В начале отношений он говорил о будущем.Но шло время ничего не менялось-мы продолжали встречаться. Но он не знакомил меня ни со своей семьей,ни с друзьями.Начались ссоры-я хотела определенности,хотела семью.До меня он был женат-у него двое взрослых детей,сейчас уже внуки.Но сил положить конец этим отношениям я не находила-не представляла без него своей жизни.Этой весной я познакомилась с мужчиной, ровестником А.,мы начали встречаться,когда я поняла, что смогу в него влюбиться,я разорвала свои долгие,мучительные отношения. Но перед разрывом с первым мужчиной я ему задавала вопросы о нашем будущем-он все также говорил,что ни семья,ни дети ему не нужны.Услышав,что я ухожу от него он начал говорить о любви,о том что хочет быть вместе,а потом и о детях,семье.Он умолял вернуться,говорил, что не сможет без меня жить,искал встречи со мной,звонил, приходил на работу.А новые отношения развивались,я влюбилась в А.мне было легко и хорошо с ним,я была счастлива.Он говорил,что хочет создать семью,растить наших детей. Но в глубине души не могла забыть В.т.к.то что он говорил, давало надежду,что все мои прежние мечты могут наконец то исполнится.И я сделала глупость-было несколько встреч с ним за спиной у А. Так прошло пару недель-пока я не заболела.В.отвез меня в больницу,настоял на обследовании,которое спасло мне жизнь-меня прооперировали, он выхаживал меня, кормил из ложечки,сидел рядом часами.А я звонила А.и находила причины, что бы он не приезжал в больницу.И он не приезжал-звонил,писал смски и ждал.После выписки я поговорила с А.все рассказала,и ушла от него.А потом пожалела, поняла что не смогу забыть А.,и что к В.нет уже таких чувств как были.А.звонит,говорит,что любит,хочет жениться,похоже и я люблю его.В.имеет положение в обществе,к которому и я всегда стремилась,а А.простой человек.Жениться В.хочет не сейчас,а в перспективе, есть нюансы в этом вопросе,а я ждать уже не хочу-хочу выйти замуж и родить ребенка.Не могу сказать,что ничего не чувствую к В.-я восхищаюсь им,он потрясающий человек,очень умный,интересный,иногда мне кажется,что к А.у меня влюбленность и это пройдет,и я не смогу забыть В.Так и мечусь между двумя,понимаю всю глупость ситуации, и проклинаю свою нерешительность, боюсь остаться вообще одна.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вы знаете, Ваши метания между мужчинами как-то уж сильно зависят от них самих, от ИХ действий, а вовсе не от Вас и вашей души!
Прислушайтесь к тому чего хотите, четко осознайте этого, удержите это в своей голове и сделайте выбор в пользу того мужчины, с которым Вы это получите! Если среди Ваших двух мужчин не один не сможет этого дать, то вы всегда можете найти другого человека! Главное верить себе, своим желаниям и чувствам!
психолог онлайн
В вашей ситуации несколько нюансов.
По факту, В. долго держал вас в качестве "запасного аэродрома" (очень существенен как стаж ваших отношений, так и тот факт, что ни с семьей, ни с друзьями он Вас не знакомил). Однако ситуация переменилась, как только возникла угроза вас потерять. Как это,- та, которая воспринималась как "априори моя, по уши влюбленная, девочка несмышленая, никуда не денется" - и вдруг уйдет?? Он тут же включился в борьбу, в завоевание - потому появились и встречи, и обещания, и "жить без тебя не могу". А когда ко всему этому добавилась реальная угроза вас потерять, он проявил себя с максимально лучшей стороны. Однако заканчиваются такие сюжеты обычно как только жизнь входит в колею: стоит вам расслабиться, согласиться на возобновление отношений на прежних условиях - как эмоциональные качели качнутся обратно, и снова будет все, как раньше: вы окажетесь в ситуации, когда ваш союз более важен вам, более ценен для вас - то есть когда вы будете стороной, которая целует, а он - тем, кто лишь подставляет щеку. Это тем более вероятно, что на вопросы о браке он отвечает так же, как и отвечал - "не сейчас". Даже не смотря на все произошедшее в последнее время. Не сейчас - а когда? Вам 33, ему, стало быть, 57, если он старше вас на 24 года? Так когда же наступит час Х? Когда его внуки подрастут? Вы согласны ждать неопределенно долго, соблазнившись лишь социальным положением? А стоит ли оно еще долгих лет вашей жизни?
Вы все время зависите от него, вы сидите и ждете его решений (ну или хотя бы советов психологов) - а как же Вы сами? Когда ВЫ начнете жить? Вам дан шанс в виде отношений с А. - но вы пытаетесь опять наступить на те же грабли...
психолог онлайн
Здравствуйте. Последний момент, а именно то, что вы боитесь остаться одна быть может существенен. конечно, когда вы били с В., под его покровительством, долгое время, вызможно вы не замечали, или не так остро ощущали свое одиночество. Но, это не значит, что его не было все это время. Одиночество и все связанное с этим вопросом - очень сложная вещь. Одиночество - не что-то внешнее (как страх остаться одной), а внутреняя характеристика. Нежелание заполнять себя самой и переживать пустоту.ю Когда мы привыкли ожидать кормления и заполнения извне - мы постоянно будем чувствовать это одиночество, и страх остаться одними. Цепляться за отношения и т.п.
Единственный выход в этой ситуации, это - повзрослеть. Сделать это конечно сложно. В 33 начинать с нуля. Но лучше в в 33, чем через 10-15 лет. Хотя и тогда не позно, но все же.
мне кажется, вы неправильно ставите вопрос выбора. снова - с кем остаться, кому себя вручить.
Конечно, я прошу прощение, но при таком подходе, ничего кромне стресса вас не ожидает.
Мужчины, как я понял в чем-то очень противоположные. и, не только в возрасте.
Согласен с коллегами, что принимать решение вам. Но, лучьше, чтобы вы его сделали не от противного, не от безвыходности. А с того, что это будет моментом начала вашего нового этапа развития.
Не бойтесь принимать себя и остаться одной (таким образом, возможно хоть немного позволив себе отстранится от этой дилеммы). Вы еще достаточно молоды, чтобы обрекать себя на смерть и забвение - вечную зависимость.
Успехов