Боюсь отношений
Здравствуйте!Меня зовут Алиса ,мне 17 лет.Моя проблема вам может конечно показаться глупой и я это прекрасно понимаю ,но все же меня очень беспокоит то что в свои 17 я ХОЧУ отношений с парнем ,но когда он предлагает встречаться я чувствую ужасный страх ,я бы даже сказала панику ... и я отказываюсь.Как бы сильно мне нравился парень я не могу с ним встречаться т.к. боюсь ,а чего сама понять не могу...а мне то ведь уже почти 17 и другие девчонки в моем возрасте уже имеют опыт в половых отношениях ,а я даже просто в отношениях особого опыта не имею...Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Не нужно равняться на других - это, во-первых. Во-вторых, очень важно найти "рычаг", который запускает ваш "механизм паники". Причин может быть большое количество. Это тему лучше разбирать на личной встречи с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса. Согласен с коллегой, что если вас подстегивает то, что у вас не так как у других, то естественно будет тревога и запрет. Сопротивление. Следовать стереотипу - не решение вопроса. У каждого этот аспект взросления и опыта происходит по своему. Возможно еще не встретился тот парень, с которым на самом деле все получилось. То, что парень вам нравится, даже очень сильно - всего лишь одна, сознательная часть. Отношения, тем более сексуальные, близкие строятся еще на очень многих, неуловимых вещах. Не стоит себя заставлять и сравнивать - тайно обесценивать. Просто будьте собой. Живите, наблюдайте, прислушивайтесь к своим чувствам. Это даже интерестно, когда сложно и не получается. А, затем возмет и получится.
Конечно, если паника и страх тотальны, - поаытайтесь на досуге задуматься. Когда вы можете просто свободно мыслить и ассоциировать. Что в поведении парней и в какой момент происходит переключение, нарушается плавность, естественность и появляется тревога.
Осознание и анализ иногда помогают лучше контролировать и приспособиться к таким вещам, сохраняя естественность.
Следует также учитывать, что мальчишеская и девчачья психологии очень разные.
Удачи
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич ,спасибо Вам большое за ответ.Благодаря Вам я задумалась и поняла что именно меня пугает в отношениях.Переключение происходит тогда когда парень своим поведением или словами намекает на более близкие отношения...сексуального характера.Подскажите пожалуйста как можно избежать такой реакции на подобные намеки ,предложения парней?
Огромное спасибо!:)