Как держать себя в руках?
У меня ужасный характер, Я всю жизнь обижаю близких мне людей, при чем забываю об этом через пол часа и веду себя как обычно.
Сейчас, Я живу с парнем, отношения у нас отличные, но мои истерики не дают спокойно жить обоим. Я могу из-за любой мелочи начать психовать, орать, могу стукнуть его. Мне кажется он самый терпеливый человек в мире, но любому терпению приходит конец... Он спросил: "а что будет, когда появится ребенок, если ты даже на кошку орешь?"
Пила успокоительные "Персен", но от него начинает дико болеть голова. Я очень хочу поменяться, подскажите как работать над собой?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
в первую очередь надо определиться. что для вас важнее всего. т.е. с мативацией. что бы работать над собой нужны знания и силы. силы это чувства. если вы агрессивны, то все растрачивается. значит надо умериться для начала. помолитесь. попросите у Бога, или в кого верите, сил. после надо разобраться в причинах таких бурных реакций. или это такая обостренная чувствительность. вобщем нет ведь таких препятствий для целеустремленного... еще нужен психолог что бы прояснять ваши бессознательные тенденции. т.е. то что Вы сами не замечаете и не признаете. удачи!

психолог онлайн
Summer, лучше всего, это осознавать свои чувства, откуда они с чем это связано, или кем. Наверяка есть адресат кому эта вся агресия направленна. Поможет вам это осознать психотерапевт. Что именно , какие действия близких вызывают такую реакцию.
психолог онлайн
Может вам мешает то, что он такой терпеливый и рассудительный, успокаивающий и т.п. Именно это вас раздражает? То, что своим поведением он, своего рода, вызывает вину, и как бы возвращает вам всю вашу "неадекватность". Тогда как вам возможно просто надо дать выход своим эмоциям. Ведь бывает же так, что просто так устроенна женская психика. Может быть вам удобнее (и неудобно одновременно) было бы жить с человеком больше похожим на вас. Возможно, кто-то в семье у вас вел себя так же, как и вы.
Знаете, я может быть повторюсь, но гнев и раздражение иногда упорны так потому, что в них содержится некий смысл и сообщение другому, которые он не может понять. Но, чтобы эти самые яростные сообщения достигли адресата - необходимо самой разобраться, что они значат для вас. По возможности не уничтожая все чувством вины. Прежде чем смысл может быть обнаружен.
С уважением
психолог онлайн
Без очной работы со специалистом вам с собой не справиться. Потому, попробуйте преодолеть свои страх и стыд, и выбрать из базы себе психолога, кому доверились бы.
Дополнение от автора
У меня в семье себя ведет так папа, делает все на зло, если проснулся не с той ноги, то портит всем настроение. Мама мне всегда говорит, что мы с ним очень похожи.
А парню наоборот Я благодарна, что он терпит, и меня не в коем случае не раздражает, что он более спокойный. Дело в том, что Я работаю с людьми по 15 часов в день, все понимают, что это тяжело, тем более Я всегда всё принимаю близко к сердцу, но Я по другому не умею. Это одна из причин почему Я срываюсь дома, но их наверное много.
Дмитрий, спасибо, что написали более менее вразумительный ответ, который может помочь, а то не очень приятно читать приговор от других, что без работы со специалистом мне не справиться.)
психолог онлайн
Можно оправдывать своё поведение (примером отца, трудной работой, плохим настроением, красивой теорией и т.д.) - как это делают психопаты (они всегда обвиняют всех окружающих в своих бедах и проблемах, кроме себя самих), а можно работать над собой.
Но второе - несравненно труднее. Потому как требует принять на себя ответственность за своё поведение, а затем ещё и совладать с сильными и эгоистичными эмоциями.
И здесь без специалиста, который отразит вам ваше психологическое состояние, как "зеркало", не обойтись. В этом суть работы с психологом. Потому что у каждого (в т.ч. и у любого психолога) есть свои "слепые пятна", которые без помощи со стороны ни за что не увидеть. И тем более ничего с ними не сделать.