отношения с мужчинами
Здравствуйте! мои отношения с мужчинами идут по одному сценарию. Знакомств много в основном в интернете, но всё заканчивается как всегда -ни чем. Т.е вообще молчание, либо пара встреч и опять молчание. Падает самооценка, начинаю комплексовать и заниматься самоедством.Если молодой человек мне очень приятен и симпатичен-в уме проскакивает куча планов на "наше" счастливое будущее. А когда мне на след. день не звонят. Понимаю что все планы рушатся и начинается истерика. Схожу с ума. Помогите относиться к таким ситуация проще.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день Алекса, проще вы станете относиться когда полюбите себя и поймете что вы у себя одна и растраиватся не стоит, вы уникальна и все что вы не делаете(говорите)все правильно. А люди они все очень разные и мы не можем под всех постраиватся, и вы увидите что став самой собой, вы встретите свою половинку.
психолог онлайн
Алекса, хочется вас поддержать, подбодрить.Не надо себя кушать))Попробуйте не спешить с выводали и планами на будующее. Если мол.чел, как вы говорите, очень нравиться - можна не сидеть и ждать, а потихоньку проявлять инициативу, свою активность.
психолог онлайн
Здравствуйте. Проще наверное не получится, поскольку у вас существует сильное желание обзавестись парой. И это мешает подумать о чем-то еще и почувствовать себя. Солидарен с коллегами, что здесь помогает побыть просто собой. Кроме того, интернет и в самом деле такое место, где все привыкли искать легких ответов, или просто сгружать проблемы, не расчитывая и не будучи готовыми изначально на что-то серьезное. Поэтому можно искать знакомств где-то еще.
И разбираться с собой - в первую очередь. Интернет - интернетом. Познакомиться можно где угодно. Хоть в кино и в трамвае или в интернете. Но даже в самой располагающей обстановке не сделаешь этого, если есть тревоги и внутрение запреты.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекса!
Согласен с коллегой: мужчин отпугивает ваше чрезмерно сильное желание выйти замуж и ещё, добавлю от себя, стремление жить уже в будущем, минуя настоящее - уходите в свои мечты-фантазии с головой.
В итоге, не видите за этими "любовно-семейными галлюцинациями" реального живого человека и ваши отношения на настоящий момент.
Вам бы поработать с психологом очно да разобраться: откуда взялось такое сильное желание замужества и отчего вы часто находитесь в будущем, а не настоящем и придумываете-придумываете?