Как избавить молодого человека от комплексов?
Мы с парнем собираемся жить вместе, делаем ремонт в квартире, через пол года у нас свадьба. Но есть одна проблема, которая меня терзает, дело в том, что квартира в которой мы собираемся жить принадлежит моей маме, и когда я в очередной раз задаю своему парню вопрос касательно ремонта, он частенько говорит "ну не знаю, как хочешь, это же твоя квартира". Это происходит довольно часто, и меня это начинает раздражать, так как обсуждение дальнейших наших действий естественно прекращается. Я пыталась объяснить, что мы там будем жить вместе, и что по сути я там на таких же правах как и он...
У меня чувство как будто он упрекает меня в том что мы живем в "моей" квартире. как мне донести до него, что мы оба должны решать что нам делать там, а не только я.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Конечно психология первична, и все зависит от веры, самоубеждения или способности убеждать партнера в чем-то. Психологически, ситуацию можно повернуть и так и иначе. Но, все же, как бы там ни было, но существуют и грубые факты. При определенных сложностях и нерешенных психологических вопросах - психика к ним привязывается.
Например вы говорите, что вы еще не поженились и свадьба будет через пол года. Квартира фактически не его, а вашей мамы. Одно дело вы желали бы просто посоветоваться, но я так услышал, что вы хотите проявления инициативы от вашего парня (в вопросах ремонтта и т.п.).
Не кажется ли вам, что здесь существует некая рассогласованность и внутрений парадокс, разрыв.
Нет, я ни в коей мере вас не обвиняю. Просто вдумайтесь. Вы опережаете события.
Например, если бы это была его квартира, он хотел бы на вас жениться и делал бы ремонт - все было бы логично. Но то, что он не хочет делать ремонт, - не значит, что он не хочет с вами быть и жить вместе. Просто это не его квартира. И свадьбы еще не было.
По сему, следует разобраться и уделить больше внимание вашим отношениям и возможно скрытым недопониманиям и разногласиям. И, если они будут устранены и уровень доверия и взаимопонимания повысится - возможно проблема устранится сама собой.
Простите за некоторую тавтологию.
С уважением.