Тренер ко мне равнодушна
Год назад я сменила тренера.Усердно тренируюсь, показываю высокие результаты на соревнованиях.Тренер мной довольна.Но как человек я её не интересую.Она задает одни и те же вопросы по несколько раз, не запоминая на них ответы.Почти никогда не говорит о чем-то,кроме выполняемых элементов.Выйдя из зала,напрочь забывает о моем существовании.На выступления я настраиваюсь сама.У знакомых тренеры с ними общаются,любят,знают о многих их проблемах,дают советы,даже членам семьи иногда рассказывают о своих ученицах (это некоторые тренеры признавались).Перед выступлениями морально поддерживают,после них обнимают-целуют.Моя этого не делает,а я бы очень хотела.Что делать? Как обратить на себя её внимание?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Видимо просто эмоциональная теплота и душевность не в характере вашего тренера. Потому и не стоит особо рассчитывать на это.
Можете, конечно, попытаться, высказав пожелание стать с ней друзьями. Возможно она вас и услышит и даже пойдёт навстречу. Но, так как у других всё равно не будет. Если бы это было ей возможно и она этого хотела, она бы поступала так сама, без ваших пожеланий.
Но здесь возникает другой важный вопрос. У меня создалось такое впечатление, что вы не дополучаете эмоционального тепла и любви от своей родной матери. Потому и ищете это в своём тренере. От нехватки тепла и участия в своей жизни. Я неправ?
Дополнение от автора
До сегодняшнего дня об этом не задумывалась.Да,это так.Мама вечно занята на работе,моим воспитанием занималась бабушка.Она меня очень любила,уделяла много внимания.Но некоторые очень важные вопросы я с ней обсудить не могла,она меня не понимала.Я рассказывала о них маме,но они её не интересовали.Она,если и давала советы,то какие-то глупые,лишь бы я отстала.Я делала все наоборот,и это оказывалось правильным.Я чаще всего сама решала,как поступить в той или иной ситуации,руководствуясь своим опытом и интуицией(и сейчас так делаю).Я очень сдержанная.Крайне редко проявляю какие-то эмоции,кроме улыбки и смеха.У меня просто не получается.Не рассказываю о своих переживаниях.Но мне всегда хотелось,чтобы та или иная знакомая(это всегда были взрослые женщины),поговорила по душам,морально поддержала,обняла.И если первое желание понятно откуда,то почему я хотела и хочу обниматься с чужими взрослыми людьми,хотя мама периодически обнимает меня - загадка.
психолог онлайн
Потому, что мама, хотя вас и обнимает "периодически", как вы пишете (это как: в час по чайной ложке?), но видимо это происходит не так часто как вам хотелось бы, да ещё без должных эмоций и чувств. Есть такие люди - эмоционально неразвитые с самого детства, их так же как и вас недолюбили (а скорее всего и больше, т.к. у вас была хотя бы любящая бабушка - а это уже немало) и они совершенно не умеют ни сочувствовать, ни поддерживать, ни любить сами. Это никак их не оправдывает, на самом деле, но как-то объясняет их поведение. Вот вы и пытаетесь добрать всё это у тех, кто открыт душой и сердцем. Но тренер вам попалась всё одно такая же как и ваша мать. Отнюдь не случайно. Потому что и вы сами, как признались, не особо проявляете свои эмоции и мало чего рассказываете о себе. Не хватает доверия.
Со всем этим можно и нужно работать.
Совместно с психологом, очно. Или в группе. Не сейчас, так чуть позже - когда подрастёте. Есть уйма специальных и весёлых упражнений для самораскрытия. Это здорово помогает. Иначе ни друзей-подруг настоящих, ни нормальных и доверительных отношений с парнями не будет. Отношения без доверия и без эмоций не построишь.
Я надеюсь, вы не хотите прожить жизнь в одиночестве?
А то, что у вас выработались интуиция и самостоятельность - то это здорово.
Нет худа без добра.