Что делать,если молодой человек поднимает руку и часто агрессивен?
Добрый вечер!Мы с МЧ встречаемся 7 месяц.Отношения развивались быстро.Ему 25.Познакомились мы в его родном городе Кургане,а сама я из Питера,просто по обстоятельствам жила в Кургане некоторое время.Мы уехали вместе в Петербург.Уже с начала отношений он меня страшно ревновал,каждый вечер мы вместе проводили.Подарки,кафе,все красиво.При этом он был со мной откровенен,говорил что до меня не было серьезных отношений,и он боится моей измены.Я его убеждала в обратном,и говорила,что не предам.Мы друг друга сильно полюбили.Даже боялись одно время что все так идеально,мол такого не бывает,должен быть подвох.он и случился.По переезду,у нас были мелкие бытовые ссоры,связанные с моей "антихозяйственностью",ему приходилось готовить самому иногда.Со временем я научилась и с бытом стало легче.Но!У МЧ какие-то агрессивные атаки,то в клубе он начинает кидать в меня бокалы из-за танца,то удары по затылку,за неловко сказанное слово в его адрес,постоянно я себя чувствую виноватой,он так все выворачивает наизнанку,что уже начинаешь думать,что как же я так могла.Он при этом тоже переживал,извинялся,не хотел чтобы я уходила.Несколько раз я с вещами от него съезжала к родителям,но через 2 дня возвращалась обратно.Друг без друга тяжело.В последний раз,когда я собирала вещи он проходил мимо и пинал меня,выкидывал вещи в подъезд,всячески обзывал и унижал.Под конец ссоры нам уже стало смешно от самих себя даже.Ноя все же я ушла.Неделю живу у родителей,ему плохо,мне плохо,но я боюсь возвращаться,вдруг все по-новой??Надоело с сумками бегать.Я говорила ему извиниться и осознать что он не прав,но вместо этого мы еще раз поссорились,потом опять он мне написал,что он так не может,ему плохо.Но все же я боюсь,что ссоры продолжаться,за время нашего сожительства он не давал мне и воздуха глоток,с подругами не ходить,на работе не задерживаться.И всегда жалуется на недостаток внимания!Как нам найти понимание и все исправить?потому что мы любим друг друга и очень хотим вместе все делать,добиваться чего-то нового вместе и исключить эти ссоры с унижениями и психозами!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Для того, чтобы что-либо изменилось в ваших отношениях, вашему парню просто необходима очная психологическая помощь и вы имеете полное право настаивать на этом, если он хочет быть вместе с вами. Такое вот жёсткое условие. Ведь причина его такого поведения в копировании им поведения своего отца (наверняка он также распускал руки по отношению к матери), а так же в чувствах тревоги и страха, которые он испытывает, боясь вашей измены. Откуда у него эти страхи? С этим можно разобраться и исправить только на очной консультации у психолога (не психиатра - пусть не путает, это для здоровых).
Да ивам не мешало бы задуматься: откуда у вас склонность терпеть насилие над собой? Вас часто наказывали родители или это по какой другой причине?
психолог онлайн
Здравствуйте Людмила. Если доверять вашему рассказу, то у вашего молодого человека серьезные проблемы с контролем агрессии (и, как бы сказали психоаналитики эго - синтонные) параноидные тенденции. Т.е., он всей душой верит, ненавидит и наказывает вас в те моменты, когда бъет и т.п. Вы же, располагая своим характером, как мне тоже показалось, - сильно его дополняете. Прогибаетесь и склонны сильно отрицать его агрессию и непосредственные посягательства на вашу личность. Отрицая, вы объясняете это взаимной болью, страданием, виной, невозможностью жить друг без друга.
Но, я вам скажу, что это как минимум опасно. Морально неприемлемо и главное безперспективно. Как плавать и резвиться в речке с "чудесными крокодильчиками". Понятие "крокодильи слезы" - здесь такдже уместно.
Думаю, по хорошему, чтобы дальше не напороться на более серьезные последствия, вам следовало бы изменить свое отношение к его агрессии и собственной терпимости. И, раставить все точки над.
Просто сказать прямо и ясно, что это - неприемлемо, и Я (т.е. - вы) такой же человек, как и он.
Подозреваю, что это вызовет вспышку ярости. Но иначе никак.
С уважением. И, желаю вам позаботится о себе.