У меня проблема
С молодым человеком встречаемся семь месяцев,сильно люблю его.Он относится ко мне внимательно,проводим часто время вместе,отдыхаем,общаемся.Я поняла, что не смогу представить себя и жизнь без этого человека.предложила жить вместе,он соглашался,но с условием с моей стороны,что в будущем нужно будет расписаться,как все нормальные люди.Его ответы:а кто решил что люди,которые ставят штамп, нормальные;отношения без штампа крепче; я ничем не обязан перед государством и не хочу вмешивать его в личную жизнь;дети-побочный продукт,они получаются случайно,сознательно рожать детей надо когда будет куча денег,а я никогда не буду миллионером и вское в таком духе.Я ему обяснила, что хочу встречаться с перспективой на общее будущее,для меня все же важен штамп в паспорте и детей я захочу через пару лет.Сегодня вопрос поставила ребром, сказав:мы разные,у нас кардинально разнятся взгляды на жизнь,я не хочу тратить время впустую,на отношения без будущего.Поссорились,потом помирились.Но периодически ситуация повторяется и даже моя угроза расстаться не повлияла на него.Как поступить мне?Бросать этого парня или ждать чего-то?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина, у Вас и вашего молодого человека кардинально разные взгляды на семью. Не в том суть, что у вас они правильные, а у него - нет (или наоборот) - а в том, что они совершенно различны, не совпадают в основах: будут ли дети и когда им быть, оформлять ли отношения официально - это краеугольные камни, и если по этим вопросам нет согласия - отношения все равно развалятся. Так что вам решать - тратить ли еще какое-то время на заведомо провальный "проект" - или же дать и себе, и этому парню шанс создать пару с человеком с близкими целями и ценностями.
психолог онлайн
Здравствуйте Алина. Знаете, мне всегда было интересно, если согласится с мнением коллеги выше, что у вас совершенно разные жизненные планы, как настолько разные люди сходятся вместе. Говорят "вселенная учит". Так чему она учит в данном случае и что вас объединяет, с виду людей с разными желаниями?
Первое, что приходит на ум, - это - быть менее категоричными. Поскольку каждый тянет в свою сторону, и требует от другого то, на что тот не согласен.
Наверное, каждый прав по своему. И вы - не более, чем он. И, в его психологии есть частичка вас. Иначе что бы вы делали вместе.
Конечно ваша психология более житейски адаптивна и перспективна. Понятна и социально одобряема и вообще... Его отдает ленью, тревогой и стоянием на месте.
Однако можно жить и принимать разные части себя.
Наверное, когда вам не нужно будет больше это сопротивление, вы просто найдете то, что вам нужно и выйдите замуж. Либо ему достанет ума изменить свою психологию. Но надеяться вам на это не стоит. А скорее разбираться в себе.
С уважением
психолог онлайн
Как вы сказали "пару лет" ("детей захочу через пару лет"). Ну так эти пару лет вы и живите нынешним состоянием. А там выйдите замуж и родите детей. Вот если бы вы уже хотели семью и детей... Ну это я уже разжевываю. Простите.
Дополнение от автора
спасибо Вам за советы,но я не знаю что мне делать,я человека люблю,мечтаю жить вместе с ним,он вроде как не против жить со мной,но без штампа.у меня есть надежда на то что он через год или два передумает?если он все это говори о чем я писала выше значит любви у него ко мне нет??и даже если я уйду по причине того что он не женится он не будем искать меня и надежды нет?извините,в такой детской форме излагаю,но не знаю что мне делать,из-за того что он не рассматривает меня как свою будущую жену я временами срываюсь по мелочам.....
Дополнение от автора
иногда кажется что так как его я не полюблю уже никогда