интимный вопрос
здравствуйте! вопрос интимного характера,может кто нибудь подскажет.Как доходчиво объяснить мужу,что мне не нравится оральный секс.Раньше у нас это было,но лично я пробовала это из интереса,просто физически захотелось,но всегда считала это низким делом и даже унизительным.(ему я об этом не говорила)Он же сам не против такого вида секса и считает его естественным,поэтому просит об этом каждый раз. Свой отказ я объясняю ему тем, что считаю это не эстетичным.Но он считает что это глупо.Физически мне порой самой этого хочется, но психологически я не могу, т.к чувствую себя униженной,хотя муж погода для этого не дает.Может причина в каком то общем отношении к мужчинам.У меня немного предвзятое к ним отношение, так с детства.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Вы в конце так говорите о мужчинах, как если бы они представляли некий иной вид. Типа насекомых, или пауков, которых вы боитесь и потому предвзято к ним относитесь.
Вообще же, если серьезно, то стоит ли вас так понимать, что у вас неоднозначное и противоречивое отношение к подобному. Вы говорите, что физиологически вам иногда хочется, но существуют моральные запреты и порицания.
Например, со стороны мужчины можно предположить, что это действительно выглядит как оскорбление и унижение женщины. Ну типа того, что как в патриархальном обществе женщин ставят ниже мужчин.
Но от женщин, это реже приходилось слышать. Возможно вы как раз слишком отождествленны с мужской психологией и подобным запретом на получение удовольствия.
В этом смысле можно было бы как-то поговорить с мужем и понять каково его отношение к подобному действу. Насколько он зажат. Хочет ли он только получать от вас, или также готов и отдавать.
Короче, как он вас воспринимает и как вы воспринимаете его восприятие вас.
Но, даже если это так и это ваш принцип и вы ничего не хотите менять в ваших чувствах и отношениях, - чего вы опасаетесь в этом случае?
Мужчины привыкли требовать от женщин всего, как от матерей. И, воспринимают, как само собой разумеющееся, что это естественно и так и должно быть. Например, можно было бы спросить его, а готов ли он сам к анальному или оральному сексу с мужчиной.
Но, конечно в первую очередь стоит разбираться с собственными желаниями и запретами на них, если таковые имеются, мотивами стыда, неприязни, агрессии и т.п.
Здесь вы правы, что корни могут уходить в детство и отношения с родителями.
С уважением