правильно ли это??
Здраствуйте,мне нравятся два парня и их я хорошо знаю, и оба хотя постоянного секса без обязательств.Мне нравятся оба,но я не могу выбрать одного..И я хочу разобраться над мыслью о том "Может ли девушка иметь двух постоянных партнеров для секса?" или же нет.
Заранее спасибо.:)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
За вашим вопросом о позволительности для девушки иметь двух партнеров для секса, а значит - и заниматься сексом с ними, скрывается не просто сомнение, но страх осуждения.
И это осуждение, которые вызовет глубокие переживания - стыд или чувство вины... И вы просите, чтобы психологи здесь разрешили вам. Но разрешение здесь вряд ли поможет вам решить вопрос о том, что вам действительно необходимо в отношениях. И не поможет решить вопрос о вашем отношении к мужчинам и сексу в том числе.
Что вы получите, если так будет? Что это изменит в вашей жизни? Что, кроме физического удовольствия вам это даст? Действительно ли встречание и секс с обоими - единственный способ получения удовлетворения?
Или это бегство от необходимости принять ответственное взрослое решение?