Как правильно поступить?
Добрый день!Как оказалось, не могу справиться одна со своей проблемой, поэтому прошу помощи.
Ситуация: живу с мужчиной уже 2 года,сексуальная жизнь отсутствует. Но неделю назад встретилась с бывшим - моей первой настоящей любовью, с которым мы разошлись по моей инициативе 6 лет назад. при встрече была страсть, но измены не было. Эта встреча взбудоражила все мое сознание и я не была к этому готова. Я стала еще безразличней к текущему избраннику, постоянно хочется расплакаться...Мне сложно, потому что понимаю, что жить на две стороны не смогу (это будет нечестно по отношению к ним обоим). Бывший мужчина тоже живет с девушкой, в другом городе, но постоянно напоминает о себе и дает понять, что даже по истечению многих лет он будет всегда рядом...Не могу разобраться одна. Я не прошу решить за меня как мне поступить, прошу лишь направить меня к ясности в этой ситуации. возможно все просто, только я не вижу этого. Надеюсь на понимание и помощь. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Хочется жить с тем, кто может быть таким как нынешний и страстным и желанным, как бывший.
Вы не формулируете четко проблему. И поэтому трудно понять - то ли вы вообще хотите разобраться в том, какие отношения и с каким мужчиной вам необходимы. Или в том, что "заблокировало" вашу сексуальную энергию, сексуальность настолько, что нынешние отношения проходят без секса... куда девается эта энергия? Кипит внутри и ищет выход в случайной встрече с бывшим?
Бывший говорит о "всегда рядом", но при этом вы оба не проясняете, что это означает. В результате вы находитесь в состоянии возбуждения, напряжения и неразберихи. Это вначале кружит голову, но постепенно утомляет и пугает.
С кем-то надо об этом подробнее и спокойнее обсудить. Так, чтобы этот человек не был вашим партнером - ни бывшим, ни нынешним. Мог оставаться нейтральным и быть рядом, чтобы понять и помочь вам.
психолог онлайн
Для решения вашего вопроса, для начала, желательно разобраться что же вас связывает с первым, а что - со вторым? Какие чувства, отношения? Но только поконкретней, а не "взбудоражила":).
Какие чувства? Назовите их. В первом и во втором случаях.
психолог онлайн
Здравствуйте N. Действительно можно согласится с коллегами, что вы как буд-то что-то утаиваете от самой себя и от других. Что значит два года живу и секса нет?. Вообще нет, или он неудовлетворительный? Тогда следует разбираться, что это за отношения и для чего вы живете с этим человеком. Потому что отношения с бывшим, особенно из ранней молодости всегда будут казаться идеальными, и тем самым отбирать, опустошать нынешние. Если это общая тенденция с ней необходимо разбираться отдельно. От некой невыносимой реальности может искаться убежище. Сексуализация и страсть представляют хороший пример такого. Всегда очень соблазнительно и дает выход накопившейся энергии, но глобально не решает ситуацию.
Проблема может быть не в сексуальной реализации, а в жизненной нереализованности вообще.
С уважением
Дополнение от автора
Спасибо большое за Вашу поддержку!Согласна со всеми комментариями, к сожалению. Исходя из ответов сделала следующий шаг: Попыталась четко прояснить ситуацию с бывшим, но он не желает вносить какую-то конкретику в наше общение и отказывается давать ответы на вопросы, аргументируя все тем, что в жизни ничего не изменится от его ответов, разве, что только я готова к каким-то изменениям. И что я должна чувствовать сама его отношения к себе... На данный момент у меня состояние дежавю: бывший периодически появляется в моей жизни, когда я состою в отношениях с другими мужчинами и говорит мне: "спасибо, что ты есть в моей жизни и что он всегда будет рядом..." Поскольку это моя первая любовь и настоящие чувства действительно были, такие слова не могут не трогать меня, но с другой стороны я понимаю, что это мое прошлое, нужно быть разумной и не идти на поводу у мимолетных вспышках грусти, воспоминаний или страсти к этому человеку. Меня просто тревожит, почему по истечению стольких лет он не дает мне покоя и вроде так ненавязчиво, но все-таки выбивает меня из привычной колеи, а отвечать на прямые вопросы касательно своего отношения ко мне не желает. Вроде понимаю, что нужно просто прекратить любое общение с ним и не задаваться подобными вопросами, но я уверена, что рано или поздно ситуация повториться и он опять даст о себе знать... По поводу секса с нынешним партнером, секс был очень хороший первых полтора года отношений, учитывая что мы уже два года живем вместе, страсть приутихла и теперь бывает раз в неделю только. Партнер темпераментней чем я в этом плане, поэтому я и беспокоюсь: может какие-то психологические проблемы у меня. В остальном меня все устраивает - он чуткий, добрый, заботливый, надежный, верный, у него присутствует ясность мыслей, что я очень ценю в мужчинах. Надеюсь на Ваши новые комментарии, не судите, пожалуйста, строго. Заранее благодарна!