как справиться с агрессией?
здравствуйте, вопрос вот в чем. пол года назад меня повысили по работе. все было хорошо,я добился того что хотел,появились большие возможности,стал больше зарабатывать-живи и радуйся. но нет, со временем стал замечать что я все злее и злее становлюсь. людям хамски отвечаю,меня бесит разные вопросы. так как я работаю с людьми и бытовой техникой мне нужно общаться,рассказывать,объяснять. а я не могу,меня бесят вопросы по типу: а телевизор с колонками или нет?
казалось бы ну где есть такие телевизоры без колонок,как можно задать такой вопрос??? я понимаю что люди разные,но извините,логика людям зачем? да и вроде злиться не на что,а меня аж бесит до ужаса!!!! начал отвечать грубо, может даже где-то кричать , умничать и подкалывать.естественно клиент не заказал телевизор и положил трубку (((( проходит 2 мин.буквально,злость сменяется ужасным чувством стыда,да так что жить не хочется,хочется перезвонить и попросить у человека прощение,что я такое быдло! вроде бы и проблемы то нету,заставить себя контролировать себя и все,все решено. НЕ МОГУ! стаю все более агрессивным. домой прихожу,весь в себе загруженный мыслями,девушка пытается до стучаться,я начинаю на нее кричать мол: ты что не понимаешь,меня на работе достают,еще и ты дома что-то от меня хочешь! она обижается. я ведь раньше таким не был. был с друзьями вечно,теперь не хочу не кого не видеть,не слышать. я устал от всего. сейчас учусь на 4 курсе, преподаватели раздражают своей медлительностью, не дают мне ту информацию что мне нужно по будущей профессии, сам хожу ищу книги,так как они мне дают информацию 10-20 летнее давности,в мире уже все давно изменилось,а они еще живут в СССР. все больше понимаю,что я теряю время даром,не успеваю все. вобщем я замыкаюсь в себе,я стаю злым. стал жутким хамом,на простейшие просьбы я отвечаю грубо,как будто хочу человека разбудить,заставить думать. хотя зачем мне это? сам то еще и ничего не знаю,а пытаюсь кого-то учить.....(смешно)
пытался заняться хобби(фотографией) думал может мысли разложу по полочкам. НЕ ПОМОГАЕТ! был в отпуске,неделю я продержался и не на кого не накричал,разве это результат? это же ничего,ток опять время потерял.остался злым.
простите,может это и не очень такая проблема,по сравнению с другими людьми которые вам пишут,но мне это важно. я не хочу взрываться так просто,я хочу не ругаться со всеми подряд! подскажите как это обуздать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Тимур.
Да, понимаю Вас и хочется поддержать.
Но по Вашему сообщению я поняла, что раздражительность и злость стали появляться когда было повышение на работе.Правильно? И тут вопрос, как это связано?
Может Вы чувствуете большую ответственность и боитесь, что не справитесь. Или просто очень большая нагрузка, что Вы не успеваете отдыхать и приходить в хорошее настроение.
Тимур, а Вы пробовали отследить с чего начинается раздражение или на что больше всего реагируете? Только попробуйте про свои эмоции рассказать, а не про то, как реагируете на окружающих.
Какие у Вас отношения с родителями?

психолог онлайн
Здравствуйте, Тимур!
Всё это от гордыни, которая в вас взыграла в связи с повышением. Любой успех для нас - испытание. Возгордимся или нет? Далеко не каждый выдерживает. Начинает себя считать умнее остальных, обвиняет окружающих в глупости и прочие следствия.
Гордыня теснейшим образом связана с осуждением других, затем злостью и даже презрением, неприятием мира и людей - "как можно задать такой вопрос???...преподаватели раздражают своей медлительностью, не дают мне ту информацию что мне нужно...я начинаю на нее кричать мол: ты что не понимаешь,меня на работе достают,еще и ты дома что-то от меня хочешь!..."
Может вам вернутся на прежнее место, где вы наверняка чувствовали себя спокойнее?
Вот будет удар по самолюбию! Но это как лекарство - для смирения своего "эго".
Если вы - человек верующий, то лучше меня поймёте. Если нет - всё равно постарайтесь понять:).
Ваше лекарство: смирение гордыни.
"Я сам ещё ничего не знаю и пока многого не умею" - почаще повторяйте самому себе, как формулу для самовнушения.