Я очень злюсь на свою маму.
Я очень злюсь на свою мать.Это продолжается несколько лет.Она начала очень пить.Сама она это не признает.Нашла себе мужчину-собутыльника.Я понимаю что это болезнь, но что ей надо чтоб она начала лечиться???!Я злюсь и на себя, и на нее, и на жизнь.У меня очень мало родных людей.Я не хочу ее терять.Я ее люблю...Но она меня не слышит...Я очень устала...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,vv!
Горьким ответом может быть ответ:"Такое поведение - это мамин выбор и пока она сама не захочет, с ней трудно будет что либо решить". Вам могу сказать однозначно - никакой злости или чувства вины у Вас на саму себя не должно быть.
Из письма видно, что помощь нужна больше Вам, чем ей. Как у Вас с личной жизнью?
А по поводу мамы, Вам стоит сначала посоветоваться со специалистами по алкогольной зависимости, потом лечить.Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, vv!
К сожалению, пристрастие к алкоголю - это зависимость, которую необходимо лечить. Вы так же должны учитывать, что она лечится сложно.
У Вас очень сильные эмоциональные переживания по этому поводу, ощутимо чувство собственной вины из-за того что не можете ей помочь и обиды на нее за то, что она это делает.
Вероятно, Вам будет легче, если Вы поймете для себя почему она так себя стала вести. Алкоголизм часто возникает как необходимость уйти от остроты мира. Судьба Вашей мамы, я полагаю, была не легкой. Помочь ей - Вам будет сложно.
Важно задуматься о том, что сейчас в помощи нуждаетесь Вы. Окружающая Вас реальность так же сложна, и Вы так же будете искать пути побега от нее. Лучше, если Вы займетесь своей личной жизнью и поставите себе цель - создать собственную счастливую семью. В таком случае Вы и маме сможете помочь.
Удачи Вам!