отец ласково общается с одинокой женщиной
Здравствуйте.
Мой отец общается с женщиной по интернету, она из другого города. Я нашла их переписку у нее в блоге, там были такие реплики "в данный момент меня интересует отношения с милой принцессой" а она его называет "Солнце". У нас полноценная семья, родители и я с братом. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и как мне себя вести? Мне невероятно больно. Я не желаю, чтобы моя семья распалась. Мама заметила первая, что он много времени тратит на переписку с этой женщиной, но я нашла больше информации, которую не собираюсь ей рассказывать.Надеюсь, вы подскажете, что можно сделать в этой ситуации. А еще он изменился, теперь он не ругается, когда мы покупаем продукты на большую сумму в магазинах, да и вообще, мне кажется, ему все равнодушно. Раньше он очень редко называл маму по имени, (более ласковей ее называл)а сейчас лишь по имени.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Брак Ваших родителей действительно переживает кризисный период. Вы упомянули, что состав Вашей семьи: мама, папа, Вы и брат.
Вероятно, отношения родителей нуждаются в перезарядке. Подумайте насколько это реально: отправьте родителей на совместный отдых, путешествие для двоих на выходные или на недельку. Может у Вас будет возможность оставить их вдвоем дома одних. Хотя бы на вечер. Уезжайте с братом к родственникам на выходные. Суть в том, чтобы организовать им уединенное пребывание. Быт и дети разобщают пару. Подтолкните их друг к другу. Это может спасти семью. Посоветуйте маме обратиться за помощью к семейному психологу. В том числе психологическая поддержка нужна и Вам.