я права?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая проблема. У меня хорошие, близкие отношения с крестной. Она знает все о моей жизни. Я живу одна с ребенком. Родители и родные живут в другом городе. По сути из близких людей в этом городе она для меня одна. И вот в чем моя проблема: Я встречаюсь с мужчиной. почти два года. Было между нами всякое, и ругались и мирились. Но мы не можем друг без друга. Любим друг друга, и я уверена что он любит меня. Мне хорошо с ним. Он частно бывает у нас, мы у него. (У него двое детей от первого брака). Дети общаются. Мы говорим с ним о совместном жилье(но это все между нами, стараемся не посвящать в свои дела).А вот моя крестная категорически против него. (бедный, разведенный, не помогает материально, никуда тебя не водит, не покупает дорогие подарки)Она считает что я самая красивая в этом городе, и достойна лутшего.(богатого, щедрого, желательно вдовца.) Она сама 15 лет живет одна. И ничего в жизни не видела. Ушла от мужа забрав детей.Так и живет одна. Она объясняет свою позицию тем, что таким образом она заботится обо мне. Не хочет чтобы я повторила ее судьбу. И увидев нас вместе, она обижается на меня. После разговоров с ней о нем, у меня портится настроение, я начинаю копаться в нем, искать недостатки. (хотя до этого у нас все с ним было замечательно.)Мне просто хорошо с ним, я отдыхаю душой, и не надо никаких подарков. Но после ее советов, я начинаю теряться в этой жизни. какая то каша в голове. Подскажите пожалуйста как мне поступить, чтобы не обидеть ее? Ведь я люблю его. И ее. И не хочу выбирать между ними. хочу слушать только свое сердце (при этом никого не обижая.) И даже если все получится как она говорит, и он меня бросит, или у нас ничего с ним не получится,или я сама от него уйду, или разочаруюсь в нем, то это будет мой жизненный опыт, и моя ошибка. Но я хочу сама это понять, без ее помощи. Как вы думаете, я права?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Леся, я думаю, что нет правых и виноватых, как это не парадоксально. Ведь это действительно ваша и только ваша жизнь, которую вам и проживать так, как вы хотите. Крестная вас поддерживает, это очень хорошо и благородно, но ведь это и не бескорыстная любовь. А некий неосознанный договор между ней и вами. Когда она предлагает вам поддержку и любовь только в том случае, если вы будете соответствовать её ожиданиям. Если вы соглашаетесь на этот договор,и он вам подходит, тогда и вопросов ваших не было бы. А если он вас не устраивает, то либо надо легализовать (чтобы стала явной позиция и ваша, и её), а тогда договариваться и переходить в какие-то другие отношения. Более честные, на мой взгляд.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Да, в отношении себя вы полностью правы. Каждый должен жить своей жизнью и получать свой опыт, и свои "шишки" набивать.
А образ мужчины "богатого, щедрого, желательно вдовца" - это мечта самой крёстной. Только она боится активных действий и хочет, чтобы вы реализовали её мечту за неё.
А вам оно надо?
И далее. "После разговоров с ней о нем, у меня портится настроение, я начинаю копаться в нем, искать недостатки" - а зачем вам вообще с ней вести разговоры о нём? Пусть то, что есть между вами - между вами и останется.
Тогда никто не сможет разрушить ваши отношения. Никого нельзя пускать в личное! Даже родственников. Особенно слишком любопытных. Так как любопытство это не от добра, а как правило, из зависти.