Как это все понимать?
Здравствуйте! Для кого-то покажется, что глупо, но просто одной мне не справиться. Подскажите как мне быть? Очень прошу!
Познакомились в аське. Ему наверно нужно было кому-то излить душу - он поругался с девушкой, ушел от нее к родителям. Так завязалась наша переписка. В итоге с девушкой со своей он помирился снова стали жить вместе. Через 4 месяца виртуального общения – мы встретились. Просто поболтали и разошлись. Но общение в аське мы продолжили. Большинство времени общались в аське. Несколько раз созванивались- болтали по телефону. Часто ссорились в аське (может и глупо, но умудрялись виртуально поссориться). После ссор не общались месяца 1-2. И снова возобновлялась наша переписка с банальных фраз (писал всегда он первый) типа: «Привет! Как дела?»
И так на протяжении 1,5 лет!
В июне 2012 года начал намекать, что пора прекращать общение, я согласилась, хоть и переживала очень сильно. Не люблю навязываться. Через неделю поздравила его с днем рождения. Проигнорировал. Потом еще написала кучу сообщений – проигнорировал. Раз так, я его удалила из друзей. Как-будто потеряла что-то родное. Ждала. Два месяца мы не общались. Я часто думала о нем. Почему? Не знаю. Но молчала. После двух месяцев от него пришло сообщение (была очень рада!!!). Я ответила. И опять завязалась переписка, с его стороны были разговоры о встрече (я была поражена). Из общения я поняла, что он живет у родителей, но вроде с девушкой они встречаются (странные у них отношения- то живут, то не живут вместе, и так уже 2,5 года). После трехнедельного общения мы встретились. Просто поговорили. Все отлично (мне так кажется). Я общалась с ним, а у самой «бабочки в животе летали». Передо мной сидел мужчина моей мечты. Любовь с первого взгляда? (вернее со второго). Наверно.
Но он исчез. В аське появился через несколько дней - на минуту зашел и вышел. Я не выдержала - написала. Не ответил. И вот уже третий день тишина.
Не понимаю что произошло? У меня просто паника. Если решил прекратить общение – это нормально вот так тупо исчезать, игнорировать? Раз решил он прекратить со мной общение, но хоть причину объяснить можно? Или я не должна знать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Darina, думаю вы идеализируете отношения. Возможно, он разделяет онлайн общение и «живую» жизнь. На мой взгляд, дело не в том, почему он молчит, а в том, почему вы влюбились в него, точнее в образ который себе создали?
Почему именно так я отвечаю на ваш вопрос?
Потому что, похоже ваша жизнь крутиться вокруг виртуального общения, а его возможно нет. Отсюда миллионы причин, почему именно он вам не отвечает:
1. Померился с девушкой и понял что кроме нее ни кто не нужен
2. Она увидела переписку и запретила общаться
3. Плохое настроение/проблемы на работе
4. Нет желания
5. Общаюсь с другой
6. Не до переписки, заболел родственник
7. Играюсь чтобы привлечь внимание
8. Обдумываю как быть
9. И т.д.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгений! Спасибо огромное за ответ.
Влюбилась? Возможно. Эх… Тянет к нему, прям ничего поделать не могу. Просто раз он решил прекратить общение, можно же сказать об этом. А то как-то все неведомо, неизвестность убивает. Я же не отказываюсь от реального общения с ним. Обстоятельства что ли так складываются.
1. Помирился с девушкой и понял что кроме нее никто не нужен – возможно, она то ему и нужна, только он ей походу не особо, там отношения странные и непонятные.
2. Она увидела переписку и запретила общаться – это исключено 100%.
консультация психолога
"Как это все понимать?" а попробуйте верить фактам. А их даже в вашем письме много. Уже сто раз писали здесь на формуме, что отношения по переписке - это иллюзия. С настоящими людьми мало что общего имеет. ВАм нравится не реальный человек, а ваше представление о нем. Соответственно и ему тоже.
КАк понимать: а так и понимате, что его устраивают такие отноешния. И меняться он не собирается. Может мои слова покажутся вам грубыми, но как раз в вашем случае ушат холодной воды - в тему.
Держитесь, сочувствую вам, но чем раньше вы поймете реальное положение дел, тем больше у вас шансов что-то изменить в своей жизни. удачи!
Дополнение от автора
Нелли, спасибо за ваш ответ. Ушат холодной воды действительно не помешает.