Личное пространство
Отчего мама роется в моих вещах? (Это так отвратительно и неприятно). С чем это связано, что со мной что-то ни так или у нее какие-то проблемы? Не гуляю, не курю, как говорится не бухаю, на работу хожу, выучиться выучилась, вырости выросла и еще, когда ей по этому поводу высказала свое мнение, мне в итоге указали на дверь: "Мол скатертью дорожка". "Отлично!"- прозвучало в голове, дожилась, что не нужна собственным родителям и оказывается уже место в доме занимаю не свое.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Добрый день, ХХХ,
конечно для каждого из нас очень важно личное пространство и мы очень тщательно его оберегаем от вторжения других. Поэтому очень поддерживаю вас в отстаивании собственных границ. Так же очень досадно, что ваша мама позволяет себе нарушать ваше личное пространство и проверяет вас. Смею предположить, что возможно вы мало чем с ней делитесь и она просто хочет знать о вас больше, чем знает на данный момент, раз любопытствует содержимым ваших вещей. Так же возможно, что не очень доверяет вам и хочет лишний раз вас проверить. Впрочем, все мамы очень любопытны и тяжело переносят, когда дети выростают и отдаляются, ведь на самом деле мамам просто тяжело отпускать своих детей и быть совершенно не в курсе, чем живет их ребенок, а ведь он навсегда останется для мамы ребенком.
Удачи вам и близких, теплых отношений с мамой!