скажите как быть? хочу вернуть жену и дочку
Здравствуйте уважаемые граждане и психологи у меня вчера случилось горе с которым мне очень надо справиться, ведь вопрос касается жизни или смерти. Проблема моя складывается такая, моя жена подала на развод. Ситуация подвергшая на это не совсем обычная.
Мою жену зовут Екатериной, мы познакомились в 2007 году мы жили очень хорошо я ее очень любил и люблю. спустя время мы поженились, а через год у нас родилась дочь. во время беременности мы часто ругались во многом из-за меня, меня тянуло к друзьям да так что через 4 месяца после очередной ссоры она уехала к родителям с дочкой в дугой регион, но договорились что сойдемся в декабре, все эти 5 месяцев я только писал смс, позвонить мешала гордость не понятная обида. думал с друзьями будет лучше, но все они испарились, на работе в должности понизили. и тут на днях она выложила фотографии в соц сети вся красивая и написала мне что подала на развод. все мое тело задрожало первый раз я пил корвалол что бы как то уснуть. Да я вел себя как игоист, но я очень ее люблю и хочу вернуть семью. Помогите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
хочу еще добавить что некоторое время мы жили с моими родителями, но не долго однажды была сора между моей мамой и будущей женой, как обычно из-за мелочи скандал был ужасен, я был между двух огней и решение было уехать, мама конечно очень сильно психовала, какого же было мне, я принял сторону жены и мы начали снимать квартиру. тяжелое было время, жена упрекала мать, а она соответственно ее, я лишь все это молча пережевывал. Потом свадьба была через 3 месяца на которую жена просила не звать родителей, родители узнав об этом еще больше расстроились во мне назвав меня предателем. Еще один стресс в моей голове. трудно было держаться на свадьбе, хотя так хотелось повеселиться на свадьбе тем более на собственной. Но я чувствовал как "за спиной" переживают родители. спустя некоторого времени родители предложили нам жить на второй квартире которую сдавали, тоже за деньги и мы согласились. Было все хорошо и плавно. Решили сделать ребенка. во время беременности спустя 1,5 года жена все же решила помериться с моей мамой. Когда они общались у меня было такое сумашедшее внутреннее счастье, облегчение думал что вот наконец то все мои психологические муки закончились даже глаза прослезились. Мама потом заботливо собирала пакет Кате в больницу которая попала из наших скандалов во основном из-за меня . Катя прости меня за это.
13 декабря родилась моя любимая дочка. Катя перестала работать денег не хватало. я работаю в полиции платят скромно подроботки в такси не помогли, постоянные стрессы на работе насмотревшись на трупы скандалы и унижения подливали масло в огонь.
Ребенок плохо спал и мы вместе с ним тоже, у жены был явный признак после родовой депрессии, хорошо хоть мама ее приезжала помогала спасибо ей за это. Моя мама к сожалению не принемала в этом участие что тоже меня расстраивало.. потом соблазн друзей меня вытягивал на улицу и там я получал свою позитивную сторону мог забыть о недугах. Жена конечно нервничала и ругалась. жена рассматривала такой случай что бы уехать на лето к родителям, но надо было собрать все вещи. Брат еще давил что бы мы съехали уступив ему квартиру, это тоже вдавало в стресс. Потом очередная ссора моей мамы и жены. Мама хотела поговорить с ней о том что бы она была с ней мягче. но жена чувствуя большую ссору получив в спину слово - дура от мамы убежала. Я конечно же опять впал в стресс, но на этот раз не молчал сил уже не было. я посчитал что жена не права мне показалось что если бы она выслушала просто молча и потом уже выводы сделала бы сама мне было бы на много лучше. опять скандал тут она произнесла "может ты хочешь что бы мы уехали?" я дурак с горяча сказал - давно пора. что она и сделала я еще уперся рогом подобным овну не уходил назад. еще друзья соблазняли безбрачной жизнью.
Она уехала через месяц. расставаясь предложила жить вместе в декабре. предложила приехать в июне на крестины. на что я согласился.
Ну вот началась безбрачная жизнь, встретился с друзьями сходили в клуб через неделю стал уже понимать что остаюсь совсем один. Потом она написала что в июне приезжать не надо, осенью будет лучше звонок в душе уже был.
Я пил, пил так что не уходил в депрессию, но вспоминая дочь плакал.
ближе к осени я сказал что приеду, но опять отказ до зимы.
шло время друзья исчезли.
и вот 4ое сентября я увидел новые фотки с дочкой и женой и каким то парнем обнимающий мою жену и фотки такие как с журнала не живые. и фраза я подала на развод, даже новость о смерти родного человека меня так не задевала...думаю и так все понятно писать дальше тяжело, хочеться что бы она простила меня и мы были семьей. не хочется разрушать нашу лодку она так тяжко нам стоила. Дайте пожалуйста совет.

психолог онлайн
Павел, конечно очень тяжело сохранять хорошие отношения в семье имея стрессовую работу. Но по-сути своим поведением вы продемонстрировали, что они Вам безразличны и жена и удалилась из Вашей жизни. простить, возможно она Вас простила, но не в прощении дело. Дело в том на сколько добрую, удобную и комфортную жинь Вы создаете своей семье, как мужчина?
Конечно же Вы переживаете от этого, но попробуйте переключить внимание на Ваши действия. Что Вы делаете для того, чтобы Вашей жене хотелось бы быть рядом с Вами?
Дополнение от автора
узнал я об этом только вчера и даже не знал что делать я был в большем шоке, и друг оказался вдруг не тем, лишь усугубил все.
я много писал ей, просил прощения и вернуться, но она холодна, говорит что приняла решение. Попросил ее написать мне когда можно ей будет позвонить, пока жду.
Вот только сегодня осмелился позвонить ее маме, которая сказала мне что Катя она категорически против наших отношении, но будет давать видеться с дочкой, и в тоже время верить что все будет хорошо и мы сойдемся, это меня конечно взбодрило, сказал что хочу приехать в ближайшее время, но она посоветовала что пока не нужно, еще обрадовала сказав что у нее никого вроде нет.
Сейчас думаю все же ей при удобном случае позвонить.