непонятки с родителями
Здраствуйте, у меня следущая проблема. У моих родителей нет машины и иногда они обращаются к нам, когда им нужен поехать в магазин и сделать покупки. Позавчера мы с ними договорились, что они до обеда возьмут машину и поедут в магазин. Но о точном времени разговора не было. Жена моя утром повела ребенка в садик, а потом пошла к доктору за лекарством. В это время пришел мой отчим за машиной и естевственно никого не застал. Вернулся домой и уже из дома с моей мамой они стали названивать нам и на мобильный моей жене, но так и не дозвонились. Через какое то время они стали опять звонить, но уже телефон был занят,т.к. моя жена разговаривала по телефону со своей мамой. Мои родители это интрепритировали как то, что супруга не хочет давать им машину и сидит дома не открывая дверь и не подходя к телефону. Когда моя жена увидела, что родители уже несколько раз звонили то тут же перезвонила. Но они к телефону уже не подходили, а когда подошли сказали что уже машина им не нужна. Вообщем обидились. Вернувшись с работы я сразу же позвонил родителям и хотел выяснить ситуацию. Но мой отец не хотел даже меня слушать, сразу же начал на меня орать и обвинять в том, что мы не хотим им помогать. Я попытался как то его успокоить, но все мои попытки были напрасны. Он просто положил трубку и не захотел со мной разговаривать.Больше всего в этой ситуации меня вырубило,они даже не подумали, что что то могло случится. Может быть супруга лежит без сознания и ей нужна помощь. А они все это поняли, как им хотелось. Дело в том что у меня уже не раз случались подобные не допонимания с родителями. Подобные конфликты уже случались, но потом как то все улаживалось. Но я точно знаю, что это просто была видимость и на самом деле мои родители всегда оставались при своем мнении.Не веря в то, что я им говорю. Потому что как только я поступаю ни так, как бы хотелось им. Они сразу начинают ко мне охладевать. Разговаривают через силу, не звонят и не приходят. Я хотел бы раз и навсегда выяснить, почему так происходит.Потому что уже устал от подобного.Моя жена уже не раз очень сильно переживала из за этого, а вчера целый день проплакала и потом еще пошла расстроеная на работу. Заранее благодарен за вашу помощь.
Док.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый день, Док,
действительно очень сложно находиться с родителями или родственниками в очень близких отношениях, именно поэтому возникает много недоразумений из-за различных договоренностей или недосказанностей, ведь нам кажется, что близкие должны понимать нас с полуслова. Но это далеко не всегда так.
В вашей ситуации еще дело в том, что обиды и обвинения ваших родителей - это просто один из способов манипулировать вами, заставляя вас и вашу супругу переживать чувство вины и таким образом, "держать вас на коротком поводке", ведь в следующий раз вы не сможете отказать им, ведь правда?
Я думаю, что вам стоит просто внимательнее относиться к вашим с родителями договоренностям, чтобы они стали четкими и ясными для всех, тогда и поводов для обид и недомолвок станет гораздо меньше.
Удачи вам и взаимопонимания!