как привлечь внимание парня?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста с такой проблемой: очень давно я познакомилась с парнем и понравилась ему, он предложил начать отношения, но я отказала(он мне не нравился вообще), он сразу же отстал, прошло пол года, за это время я особенно начала обращать на него внимание в школе, он меня очень заинтересовал, в итоге я в него влюбилась, очень долго мучилась, но потом не выдержала и написала ему о своих чувствах, он меня позвал прогуляться(я ужасно стеснительная), когда мы гуляли я в основном молчала, потому что боялась, что одно мое неправильное слово и он во мне разочаруется.. Но видимо сделала только хуже... Прошло уже около полугода, он мне после той прогулки больше не пишет и не звонит все лето я о нем не забывала, гулять он меня больше не звал, сейчас вообще не обращает на меня внимания, а я его люблю. Может у меня есть шансы? Ведь я ему нравилась. Как привлечь его внимания? Делать снова первой шаги я не смогу, ведь это очень некрасиво со стороны девушки... Может ли быть такое, что я ему тоже нравлюсь, но он так же как и я боится сделать первый шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ну, почему же делать первый шаг не красиво? Мне кажется сейчас уже совсем другие времена и женщины занимют очень активную позицию в отношениях с мужчинами. Поэтому, я думаю, что вам стоит, по по крайней мере, хотя прояснить для себя нравитесь ли вы ему и далее и попробовать написать снова, может он и правда тоже боится сделать первый шаг, ведь он уже ожнажды поранился об ваш отказ. Так и привлечете к себе его внимание, написав ему, что например хотите поговорить с ним.
Удачи вам и смелости!
Дополнение от автора
спасибо огромное! В школе он со мной не здоровается до этого я первая говорила ему привет, только тогда он отвечал, сегодня не сказала, он сделал вид, будто меня вообще не замечает, вдруг это уже знак того, что он ничего ко мне не чувствует? И вдруг если я напишу ему снова он мне откажет, мне потом будет все время неудобно и я буду чувствовать себя униженной перед ним...
психолог онлайн
Да, конечно, написав ему вы рискуете получить отказ, но с другой стороны иначе вы не узнаете нравитесь ему или нет, ведь сам он и виду не подает, что знает вас. Поэтому хорошо обдумайте, взвесив все за и против, и действуйте. И потом, что случится если он вам откажет? Разве жизнь на этом закончится? Просто он отомстит вам за то, что вы ему отказали и вы квиты. Зато ваша жизнь на этом не закончится и спокойно в будущем сможете начать новые отношения, с тем кто ответит вам взаимностью.
У вас все получится, если вы того захотите!