Новый путь, как начать?
Долго не решалась Вам написать, так как думала это проявление слабости, надеялась на свои силы в решении своей давнишней проблемы.
Я уже настолько в себе запуталась, что дальше некуда просто. А вот что случилось. Началось все из как-бы житейской ситуации: не могла найти работу в свои 18 лет, так как мне тогда нужны были деньги, ну кому они-то не нужны),училась на заочном. Множество тогда прошла собеседований, ну планку я то себе конечно ставила может слишком завышенную, какой должна быть работа, ну или может я просто не подходила просто. Думала, ну если другие могут почему я не смогу? Но не смогла, как оказалось. И меня потом как накрыло разочарованиями полностью с головой. Поддержки тогда так же много не последовало, мать говорила, что мол «королева что-ли, подавай ей работу, какую захотела».Да и сейчас мне такое поговаривает бывает, «слишком многого ты хочешь». Всегда, кстати, пыталась не рассказывать о неудачах, и переживать их сама. Но тут самой было трудно. После этого, и до этого дня не могу от этого отойти, неверие в свои силы присутствует, страшно ведь снова начинать, когда думаю, что опять так меня «накроет». Это меня сильно травмировало. И за что только не берусь сейчас, начинаю думать, а что если не получиться... А с другой стороны понимаю, если так дальше будет продолжаться все жизнь потрачу на одни сопли, и ничего толкового не сделаю. Не скажу, что нет целей, есть, вот только барьеры внутренние.
В общем, я по своей натуре такой человек, который безгранично полностью во всем будет уверен, могу показаться слишком даже самоуверенной, а с другой стороны - если малость «накроет» меня, пойдет не так, как представлялось и ожидалось, все! как и не было уверенности.
Моя просьба, наставьте меня, пожалуйста, на путь истинный. Буду рада рекомендациям, методам, или еще каким-то способам.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Ох, Настя! А где ж его найти-то этот путь истинный? Это ж лет сорок беспрерывной медитации, и на работу ходить некогда будет, не то что ее искать.
Может давайте о духовном в следующий раз поговорим, а пока о нашем, о мирском(работа, там, отношения, уверенноть, надежда на то, что все получится.)? Это к психологам как-то ближе.
А об истине - это лучше с батюшкой или еще каким священником поговорите, они в этом (вечном) вроде как больше разбираются.
Что вас, Настя, сейчас больше всего беспокоит? Вы пишете, что долго не решались сюда написать. Что стало последней каплей? Что послужило поводом таки написать?

психолог онлайн
Настя, из школьных лет мы выносим представление, что на все вопросы есть один правильный ответ...
и он написан в конце задачника....и самое главное, чтобы наше решение сошлось с ответом...и тогда жизнь(как раньше учительница) поставит нам "отлично".
но реальность часто не совпадает с нашими представлениями о ней...
похоже, тебе придется учиться ошибаться...ошибаться и не бояться ошибок...не бояться наказания за них..не наказывать себя саму за ошибочные решения.....
и даже если все идет не так как хотелось бы... не по плану...это еще не значит, что ничего не получится...
может нужно скорригировать план...внести поправки на реальность...
мне кажется очень показательным в этом смысле "АЛХИМИК" Коэльо...
"... солнце тоже стало уходить с неба; Сантьяго следил за ним долго - до тех пор, пока оно не спряталось за крыши белых домов, окружавших площадь. Он вспомнил, что, когда оно всходило сегодня, он еще был на другом континенте, был пастухом, владел шестьюдесятью овцами и ждал свидания с дочкой суконщика. Еще утром ему наперед было известно все, что произойдет, когда он погонит свое стадо на пастбище.
А теперь, на закате, он оказался в другой стране, стал чужим в чужом краю и даже не понимал, на каком языке говорят его жители. Он уже не был пастухом, он лишился всего - и прежде всего денег, а значит, уже не мог вернуться и все начать сначала.
"И все это - от восхода до заката", - подумал он. Ему стало жалко себя, ибо иногда перемены так стремительны, что ахнуть не успеешь, не то что привыкнуть.
Плакать было стыдно. Он даже перед своими овцами стеснялся плакать. Однако рыночная площадь уже опустела, а он был один и вдали от родины.
И Сантьяго заплакал. Неужели Бог так несправедлив, взыскивает с тех людей, которые верят снам! "Когда я пас своих овец, то был счастлив и распространял счастье вокруг себя. Люди радовались, когда я приходил к ним, и принимали меня как дорогого гостя.
А теперь я печален и несчастен. И не знаю, что делать.
Я стану злобным и недоверчивым и буду подозревать всех потому лишь, что один человек обманул меня.
Я буду ненавидеть тех, кто сумел найти клад, потому что мне это не удалось.
Я буду цепляться за ту малость, которой обладаю, потому что слишком мал и ничтожен, чтобы постичь весь мир".
Он открыл сумку, чтобы посмотреть, не осталось ли у него какой-нибудь еды - хоть куска хлеба с маслом, - но нашел лишь толстую книгу, куртку и два камня, которые дал ему старик.
И, увидев их, Сантьяго испытал огромное облегчение. Он ведь обменял шесть овец на два драгоценных камня с нагрудника старика. Он их продаст, купит себе билет и вернется обратно. "А впредь буду умней", - подумал он, доставая камни из сумки и пряча их в карман. Вот и порт, к которому относились единственные правдивые слова обокравшего его парня: в порту всегда полно жуликов.
Только теперь он понял, почему так горячился хозяин харчевни - он отчаянно силился втолковать ему, чтобы не доверял своему спутнику.
"Я в точности такой же, как все: принимаю желаемое за действительное и вижу мир не таким, каков он на самом деле, а таким, каким мне хочется его видеть"...
"...Он снова обвел взглядом пустынную площадь, но уже без прежней безнадежности. Вовсе не чужой мир простирался перед ним, а просто новый.
А ведь ему всегда только того и хотелось - познавать новые миры. Если даже ему не суждено добраться до пирамид, он и так уже дошел гораздо дальше, чем любой пастух. "Знали бы они, - подумал он, - что всего в двух часах пути от них все совсем по-другому".
Новый мир простерся перед ним вымершей рыночной площадью, но он-то успел увидеть, как она бурлила жизнью, и больше уже этого не забудет.
Он вспомнил и про саблю: конечно, он слишком дорого заплатил за то, что две секунды разглядывал ее, но ведь такого он никогда прежде не видал.
Сантьяго вдруг понял, что может смотреть на мир как бедная жертва жулика, а может - как храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ.
- Я - храбрец, отправившийся на поиски приключений и сокровищ, - сказал он, прежде чем погрузиться в сон.
Он проснулся от того, что кто-то толкал его в бок. Сантьяго устроился на ночлег посреди рынка, который теперь вновь вернулся к жизни.
Сантьяго оглянулся по сторонам, ища своих овец, и понял, что он в новом мире, но вместо привычной уже грусти испытал прилив счастья.
Он больше не будет бродить в поисках еды и воды - он отправится за сокровищами! У него ни гроша в кармане, но зато есть вера в жизнь.
Вчера ночью он выбрал себе судьбу искателя приключений: он станет одним из тех, о ком читал в книгах..."
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ, Нелли Викторовна!
Хочу изменений, надоело уже быть поглощенной негативными мыслями, и сожалениями о прошлом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Галина! Вы правы, надо научиться ошибаться, и не бояться наказания за это.
Отличная книга, спасибо, что напомнили о таких потрясающих цитатах.
психолог онлайн
"есть, вот только барьеры внутренние" - не от этих ли маминых слов эти барьеры образовались: «королева что-ли, подавай ей работу, какую захотела», «слишком многого ты хочешь»?
Не оттого ли и писать сюда страшились, чтоб снова как от мамы, но уже от психологов подобного не услышать?
Эти мамины программы нужно бы проработать и желательно совместно с психологом, очно. И поддержку можно научиться находить и принимать.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Павел Леонидович! У меня действительно достаточно "маминых программ", я это понимаю сама. Можете посоветовать какие-то материалы для самостоятельной работы, или здесь только очно надо с психологом?
психолог онлайн
Пожалуйста, Настя.
Я не встречал такой литературы, увы. Зато меня учили (и сам тоже учился:) как работать с мамиными программами очно.
Можно ещё попробовать по Скайпу, но очно эффективней.