Любовь на расстоянии
Доброго времени суток! Мне 26, ему 21.Познакомились по интернету. Мы из разных городов. Сначала для меня это было игрой.Просто проголосовала за его фото.Потом завязалась переписка,звонки, потом он приехал. Я как могла «отбивалась» и разница в возрасте приличная (мальчик после армии и т.д.). Он упорно добивался моего внимания. Я видела как горят его глаза при виде меня. Все похоже было на истинную любовь с его стороны. Ну а я в свою очередь начала принимать его ухаживания. Подумывал меня перевести к себе, уже назначали дату переезда. Со временем эти свидания один раз в месяц начали меня тяготить. Я начала капризничать и требовать, сама не знаю чего, но просто наверно от нехватки его рядом. Начали ругаться по пустякам. Мы оба очень импульсивные. Быстро мирились. Когда уже отношения зашли в тупик, я предложила приехать к нему в отпуск на неделю и все обговорить. Он ждал моего приезда и приехала как будто к другому человеку. Потом состоялся разговор, где от него прозвучало, что нужно расстаться, что он не может дать мне, то что мне нужно, что я достойна большего (я не просила от него невозможного). Предложил остаться просто друзьями. Вообщем, дожила неделю своего отпуска и уехала. При расставании опять у него громкие слова, типа «люблю», не могу без тебя, где-то слезы даже. При приезде домой, та же история. Потом все хорошо, потом опять как «собака на сене». Звонит на минуту, сухо спрашивает как дела и опять прощание. Просила ему не звонить мне больше, чтоб исчез из моей жизни, а он все равно продолжает и говорит, что я его родной человек, что скучает и т.д. Не хочет, чтоб его ждала, т.к. чувствует, что обязан мне за ожидание и что в будущем он обязательно должен быть со мной, а на другой день как ни в чем не бывало, продолжает «любить, скучать» и т.д. Мне он очень дорог, но продолжать в этом же духе я больше не могу. Подскажите, что за странное поведение? Вроде от счастья и любви не отказываются, а он вроде как отказывается во благо, чтоб я не мучилась с ним. Объясняла, что всего вместе легче добиться, чем одному, а он все равно, что не хочу тебя тянуть вниз за собой.Мы с ним до сих пор общаемся очень тепло и до сих пор он говорит,что любит и скучает.Но периодами высказывает такие фразы,что я его не отпускаю и что со мной он общается,чтоб мне не так больно было.Но и сам же звонит регулярно, я его не прошу об этом и сама не звоню.У нас отношения далеко не дружеские и не назвала бы,что серьезные.Помогите разобраться!Стоит ли вообще бороться за такое счастье?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Ну стоит ли бороться за такое счастье, это вам решать, опираясь на свои чувства. Задача же психологии, как мне кажется попытаться внести определенную ясность, так сказать личное психическое пространство, которое может катострафически сужаться в таких случаях, как вы описываете. Как сказал Вуди Ален - любые отношения сильно ограничивают свободу человека. В отношении любви любви это наверное вдвойне актуально.
В вашем случае, мне показалось важным все таки задуматься над тем, что есть вкладом каждого. Задуматься и отделить то, что есть вы, и что привносит он. Поскольку, вы ясно сказали, что он вам вменяет то, что не является вашей болью, а составляет его зависимость и неуверенность. Однако вы можете покупаться и продолжать игру, если вам это интерестно. Наверное существует и ваш некий вклад. Возможно вам приятно быть идеализированной кем-то и недоступной. Хотя, я могу ошибаться.
Еще раз повторюсь, что существуют Игра и Реальность. И ни одно не обладает большим приоритетом. Чувства тяготятся к Игре. Завязываются, спутываются, иногда становятся тяжелыми. Тогда приходится внести Реальность. Отделить свое от чужого.
Что реально вас связывает?
С уважением
Дополнение от автора
Дмитрий, спасибо!Да, Вы правы, что здесь есть какая-то игра,которая меня затягивает его периодичной холодностью и безразличием и от этого мне становится очень больно и сложно.Я начинаю понимать,что мне очень дорог этот человек.Но когда отношения налаживаются и переходят в стадию спокойствия,теплоты,комфорта, то мне становится как-то "все равно",я успокаиваюсь и двигаюсь в каком-то другом от него направлении.Я не могу сказать,что его связывает со мной,но про себя скажу,что мне не хочется терять отношение ко мне, где он всегда носил меня на руках и оберегал.Не часто встретишь таких людей.Не сказала бы, что он мне прямо так и нужен и в тоже время начала понимать,что и отпускать не хочу его совсем.Все как-то запутано у меня.И этот замкнутый круг не может продолжаться бесконечно!