Я запуталась
Я с парнем повстречалась 4 года.Последний год был просто ужасным.Он эгоист во всем,пускай и пытается это отрицать.Слово "люблю" первым он не произносит,только если я ему скажу,тогда и он.Очень часто бывает,что я его обнимаю,а он одной рукой приобнимет,а другой ключами от машины играется.Так как я живу одна,он почти все время проводит у меня,и начались бытовые соры.При друзьях он ко мне вообще холодный,как будто меня с ними и нет.Этим летом ездили на море с его друзьями,и как раз там я решила,что все,с таким человеком я быть не хочу.У меня иногда такое чувство,что он меня стыдится.А где-то неделю назад он мне сказал,что его лучший друг намного важнее для него,чем я.Все,я решила,что бросаю его.На следующий день я встретилась с подругой и мы немного увлеклись алкоголем.И в тот же вечер я встретилась с ним и нашими друзьями.Я была обиженой,сказала ему все,что думаю о нем,как мне все надоело.Развернулась и ушла к подруге.На следующий день не позвонил,первая я не звоню,мне было только в радость,что я его не слышу.на 4-ый позвонил,попросил отдать его вещь.Приехал ко мне,я у него спросила, почему он не звонил.Он сказал,что ничего общего не хочет со мной иметь,что я не умею себя вести и вечно его позорю. Хотя это было в первые,что я дала волю эмоциям при друзьях.Так я мога как-то в шутку его назвать и все,он никогда не обижался.Теперь говорит,что те все мои слова для него всегда были обидными.Мы решили,что нам друг без друга будет лучше.Я его попросила не звонить,не писать.Но в тот же вечер он мне позвонил и позвал гулять с друзьями.Я отказалась.На следующий день снова позвонил,но я уже согласилась,так как соскучилась за другом.И по сей день он мне звонит.Меня это не устраивает.Когда он мне не звонит,я даже не думаю о нем,как только его услышу,все вспышка эмоций,сразу вспоминаю хорошие моменты связанные с ним.И сегодня мы снова все гуляли,нормальное общение.И я снова просила не звонить,и он снова вечером позвонил,чтоб узнать как я добралась домой.И перед сном позвонил,спокойной ночи пожелать.У него общение со мной сейчас ни как с девушкой,больше как с другом.Хотя когда мы парой были,мы тоже были больше как друзья.Вроде не хочу быть с таким человеком,а с другой стороны и без него не могу.Не хватает его мне,какае-то пустота.Как вы думаете, есть ли какой-то шанс,что у меня с ним все наладтся?Стоит ли ждать,или просто самой исчезнуть?Эта надежда на хорошие отношения с ним деражала меня возле него год.Может пора отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария, давно пора! Ой, как давно... Удивительно, как вы продержались целых 4 года с человеком, который относился к вам, как к вещи - причем далеко не самой ценной и важной.
Ну а чтобы не допустить наступания на точно такие же грабли в будущем, Вам необходимо поработать с психологом и разобраться как следует, какие причины привели вас в зависимые отношения, почему унижение и пренебрежение вы считали нормальными и мирились с ними так долго, и почему вы так легко ловитесь на эмоциональный "крючок" до сих пор, даже "умом все понимая" - а главное, как научиться со всем этим справляться.