Психологическое бесплодие?
Мы живем с мужем вот уже 7 год, а детей нет. Оба работаем, живем дружно. Только вот в этом не везет. Я ни разу не беременела. Со здоровьем у меня все хорошо. М ы с мужем прверялись. сдавали анализы. Предлагают искусственное оплодотворение, но это очень дорого и результаты не 100%... но хотелось бы знать что такое психологическое бесплодие и как оно лечится? Может быть влияет то, что муж несколько лет курит гашиш? Я с ним тоже иногда покуриваю. Говорят, что алкоголь гораздо вреднее, чем трава. У меня это бывает редко. Муж курит ежедневно. Врачу пока не говорили, так как моя подружка родила нормального ребенка при стаже 2 года.
Я хотела бы найти психолога, который работает с такой проблемой.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Влияние гашиша на сексуальную сферу отрицательно влияет на половую функцию, ведет к самым серьезным нарушениям внешне незаметным и возникают на уровне эндокринной системы — вот где ядовитый тетрагидроканиабинол, действующее начало гашиша, может развернуться вволю. По своей структуре он сходен с половыми гормонами и потому начинает конкурировать с ними. Кроме того, будучи веществом, хорошо растворяющимся в жирах, он внедряется в мембраны клеток и изменяет их свойства. В результате у мужчин снижается концентрация мужского полового гормона тестостерона и подавляется сперматогенез. Если гашиш (марихуана) потреблялся недолго, то этот процесс обратим, но при длительном приеме мужчина может стать бесплодным. Особенно разрушительно действие каннабиноидов на организм подростка, находящегося в периоде полового созревания. Вероятность бесплодия и других сексуальных нарушений в этом случае многократно возрастает. У женщин тетрагидроканиабинол также вызывает гормональные нарушения, что отражается на регулярности менструального цикла, а при длительном отравлении ведет к временному прекращению менструаций и бесплодию. Трагедия в том, что когда молодые люди осознают эту опасность и отказываются от приема гашиша, обретенное с его "помощью" бесплодие, как у мужчин, так и у женщин, бывает очень трудно вылечить.
психолог онлайн
Это может быть как следствием психологических проблем, так и другими причинами.
С травой, желательно, конечно завязывать.
Да, от неё нет физической зависимости как от героина или кокаина, но психологическая зависимость существует и ещё какая. А это также может мешать зачатию малыша. И вообще: зачем это ему? Любой ребёнок и так умеет радоваться и расслаблятся, без стимуляторов. Потому, и не захочет приходить к вам.
Могут быть и другие причины (например, в ваших взаимоотношениях и пр.), но это желательно исследовать очно.
Я бы мог взятся за это, если вы - из Киева.
Либо по Скайпу. Правда, это более сложно и менее эффективно.
психолог онлайн
Оксана, гашиш - наркотик. Его влияние на организм безусловно. Это к вопросу о физиологии.
Но если вы говорите, что все анализы в поорядке, то почему искусственное?
Для начала исключите все возможные физиологические проблемы.
Психологически это может быть вызвано и тем, каково ваше отношение к "травке". Если вы переживаете о возможеных последствиях ее для ребенка, то это очень даже может тормозить процесс. Организм просто отказывается зарождать не доровую новую жизнь. Это все на несознательном уровне.
+ люди обычно не курят травку просто так. это способ справиться с напряжением, тревогой. т.е. и у вашего мужа может быть множество психологических факторов, снижающих шанс иметь ребенка.
Проблема не только в бесплодии. И у вас, и у вашего мужа есть что-то не решенное лично. Что замещается наркотиком, и не дает возможность развиваться вашим отношениям - иметь детей.
В этом случае я бы рекомендовала каждому из вас пройти личную терапию, каждому со своим психологом.
психолог онлайн
Могу работать с подобной проблемой, при условии, что вами будет исключено любое употребление наркотических стимулирующих средств.
С уважением
консультация психолога
Здравствуйте.
Мне кажеться самый важный вопрос на который для начала вам надо дать ответ- для чего вам гашиш, что такого важного он приносит в жизнь вашего мужа и вашу?
какую проблему решает ваш муж с помощью наркотика и как это влияет на ваши отношения.
Конечно гашиш наркотик "легкий", но он безусловно оказывает и на физиологию и на психологию вашей семьи.
Ведь получается, что вас и так трое: вы , муж, и гашиш.
места для кого то еще возможно просто нет.
подумайте над этим, а лучше обращаетесь за помощью. удачи вам.