Помогите разобраться в отношениях
Добрый день!Мы с молодым человеком познакомились из-за того,что он пишет прекрасную музыку.Мы общались и дружили года 2.Тогда он переживал тяжелый разрыв,и мы сохраняли дружескую дистанцию.У меня были другие отношения.Прошлой осенью я разошлась со своим бывшям мол.человеком,и начала больше общаться с музыкантом.Как оказалось,он не только талантлив в искусстве,а и организованный и целеустремленный человек,что мне импонировало,как и многие его качества.Его предыдущий опыт отношений заставлял его придерживаться позиции "я борюсь за свою свободу и у меня ее не отнять".И не посягала ни на что,и постепенно он сам мне начал отдавать свое время и пускать в свое пространство.Мы писали вместе музыку,я работала над текстами и нотами,вокал,а он занимался программным написанием.Мы создали муз.проект и дополняем друг друга в интеллектуальном смысле.У нас на этом поприще есть успехи.Но с началом отношений началась моя тревожность.Стала бояться его отпускать.Никаких запретов,но мой внутренний страх начал расти,и он это прекрасно чувствовал.В начале он пытался разобраться,что со мной происходит и мы хотели эту проблему решить.Но мои состояния начали усугубляться,страх рос и я превратилась в вечно плачущую истеричку.Показывать это я не хотела,но мы все равно часто выясняли отношенияи,т.к. мое состояние сказывалось на общении.За последний месяц ссоры участились,моя ревность и тревожность достигла пика,хотя он мне обьяснял,что если он с кем-то,то не ищет вариантов и рассматривает других деваушек как друзей.Моя фантазия меня мучала и я себя извела окончательно.При этом всем он еще больше от меня отсранялся,что порождало новые тревоги.На фоне всего этого мы перестали писать музыку,боль в душе мешала.Вчера мы поговорили,он сказал что отношений строить не может,потому что они мешают его главной цели-самореализации в музыке,он не может работать в таких состояниях и не хочет,чтобы кто-то копался в его голове(я часто в периоды его отстраненности терялась в догадках).Сказал, что чувствует ответственость и это его давит.Я понимаю свои ошибки,но как освободиться от тревог-не знаю,я боюсь что ему кто-то будет интересен больше,и.т.д.Вчера мы приняли решение убрать статус "отношения",чтобы не было полномочий у меня предъявлять претензии(это его логика).Но я верю в то, что отношения возможны и без претензий,нужно учитывать некоторые особенности друг друга,но идти на компромисс не не хочет.Мне сложно будет с ним работать,и я не знаю как вести себя дальше.Помогите разобраться пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вся проблема в том, что Вы все понимаете на уровне головы. И если бы у Вас не было души, то все было бы хорошо в ваших отношениях. Большое расстояние между тем, что вы думаете и что чувствуете. Работа с психотерапевтом будет направлена на сокращение этого расстояния. И она длительная. Когда человек начинает работу с психотерапевтом, в его жизни меняется многое и решение молодого человека, в отношении Вас еще может поменяться в лучшую для Вас сторону. Только надо действовать Вам. С уважением, Леся Рыбакова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lera!
Полностью согласен со своей коллегой: у вас действительно существует разрыв между мыслями и чувствами - они как бы существуют по отдельности. Их можно совместить в акте осознания. И желательно это сделать на очной психотерапии.
Отношения разрушает ваша ревность-неуверенность в себе, корни которой можно проследить на встрече.
психолог онлайн
Lera, стоит разъединить личное и рабочее.
И в первую очередь в вашем запросе. Что вам делать, как девушка, которая с ним имеет отношения (какие ни есть)? Или что вам делать, как партнеру в музыкальном проекте, имея не решенную личную ситуацию?
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за ответы. Наверное, действительно стоит обратиться к специалисту.