Банный лист
Познакомились в Интернете на онлайн-играх....Затем плавно знакомство перетекло в соцсеть, аську, скайп....Я женат у меня есть ребенок....Жену уже не люблю, но и бросать ее не собираюсь, она мать моего ребенка и родной человек....Я ей раньше не изменял....Сначала меня эти эмоциональные отношения, сетевые игры, виртуальный секс увлекли, а теперь стали меня раздражать..... Девушка попалась черезчур назойливая.(«Плюй в глаза, говорит, что божья роса») Сама и везде проявляет инициативу, как мужик в юбке.... Она просто преследует меня везде и всюду, где я появляюсь, возможно установила клавиатурный агент и знает мое местопребывание в сети....Тотальный полицейский надзор, где и с кем я общаюсь.... Все комментарии мне кажется я получаю только от нее.....Пишет везде обо дном и том же, как будто заготовленные ранее тексты. Мне эта ) *игра* очень поднадоела.... Эта тотальная слежка и навязчивое общение уже убило всякие романтические чувства к ней, а как избавиться от этой навязчивой любви и не знаю.... Где-то иногда и играет мужское самолюбие, что я так кого-то зацепил, но этат прес давит на меня изо всех сил. Пробовал не выходить в интернет по нескольку дней.... Но я же не могу отказаться от других моих друзей в сети и профинтересов? А получается 2-3 часа трачу на пустое навязчивое общение. Как мне это остановить, чтобы не сильно обидеть человека??? Предложение *быть в друзьях*) уже было с моей стороны (не работает). Какие еще рычаги воздействия на непонятливых есть, посоветуйте. Наверное, я не один такой....
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Игнор, бан, черный список, жалоба модератору.
А для начала: текст"Не хочу продолжать с тобой общении. Не беспокой меня больше."
что из этого вам не подходит и почему?

психолог онлайн
Гриша, если вы не хотите обидеть девушку, значит она имеет для вас значение. Значит, то что происходит вам в некоторой степени нравиться. Хорошего из этого ничего не выйдет. Вы правы - это игра. Но, я так понимаю, вы поиграть по жизни не против))? Надоест - оборвете быстро. А пока - вот такой в вашей игре поворот. Обратитесь к разработчикам))
психолог онлайн
Здравствуйте, мне кажется стоит избавиться от иллюзии, что можно порвать отношения, не обидев человека. Большинство людей обижаются, когда их не хотят и это нормально. Странно было бы, если б не обижались. Но мне кажется, у вас нет другого варианта и некоторую резкость проявить необходимо. Возможно, именно потому что вы ходите вокруг да около девушке не понятно, что вы уже не хотите общаться. И, конечно, прежде чем привлечь технические способы "интернет-игнора", так сказать, стоит попытаться четко и ясно высказать ей, что вы не хотите продолжать общение.