Как поступить?
Доброй ночи! Я студентка 3-го курса и вот у меня возникла проблема,даже не проблема,я просто запуталась в своих желаниях и страх..как-то так..Дело в том что есть парень,однокурсник,замечательнейший человек,добрейший,умный,простой...таких я правда еще не видела,настолько милый он.В прошлом году он сказал,что я ему нравлюсь,а позже его друзья в разговоре обмолвились,что он любит меня..но я все это свела к шутке(т.к. думала,что это и была шутка),да и забыла уже...А в этом году,приехав опять в универ,я осознала,что хочу видеть этого человека чаще,общаться с ним,а когда я вижу его,то сердце начинает щемить(у меня это первый признак влюбленности,а я этого боюсь,т.к. никогда не имела опыта общения с парнями)...Но есть и другая проблема,а вдруг он уже не любит меня,а я откроюсь ему и снова невзаимно,и снова я одна,а для меня каждый такой провал становится больнее и больнее...Мне стыдно об этом говорить,но я даже подумываю о суициде,потому что для парней я как тень,они меня абсолютно не замечают...Извините,что так много и запутанно написала,просто у меня и в мыслях такой бардак.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Знаете, Юлия, тот не поплывёт, кто не войдёт в реку. Т.е. без попытки прояснить чувства и построить отношения в этой ситуации не обойтись. То есть, конечно, можно обойтись, НО потом будет мучительно больно за неиспользованную возможность. Знаете, "лучше сделать - и ошибиться, чем не сделать - и тоже ошибиться". Тогда не так обидно.
А то, что вы кому-то там не подошли, не говорит о том, что вы вообще никому не нужны - как вам, наверное, кажется. Но это только кажется. И есть такая поговорка: "когда кажется - креститься нужно". Т.е. иллюзия она и есть иллюзия. И всегда есть на свете люди, которым мы нужны. Просто мы их пока не встретили. И всё.
Может быть вы когда-то от кого-то слышали такие слова: "никому ты не будешь нужна такая" и т.п. и поверили в них?
Ну так это неправда.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.Вы знаете,именно эти две поговорки так часто я вспоминаю,но все-равно что-то мешает мне,и я никак не могу понять что..какой-то глупый страх может быть..
психолог онлайн
Может быть такое, Юлия, что вам кто-то его внушил?
Или в вашем опыте общения с парнями были ситуации, которые вас напугали?
Дополнение от автора
Дело в том,что у меня практически его не было: в 11 лет заболела тяжело,два года больницы,в школу не ходила,затем до 11 класса жила в деревне,а школа в городе,сразу нужно было ехать домой,никаких гулять,а лишь в 11 классе переехали в город,но друзья мужского пола,так и не появились,гуляла редкою...опять одиночество...так и в университете,парней у нас очень мало,да и те внимания не обращают,а я первая ну никак подойти не могу..какой-то замкнутый круг просто для меня.
психолог онлайн
Вам, Юлия, мешает подойти к парням ваш страх. Да и их от вас он же родимый держит на расстоянии.
А вот что конкретно говорит вам ваш страх?
У каждого страха есть свои слова-запугивания. Например, "если сделаешь так и так, тебя никто не будет любить и все будут над тобой смеяться".
Потому, что он вам говорит?
Дополнение от автора
Вы снова попали в самую суть! Именно это он мне и говорит,и я не знаю как избавиться от этого.Мне страшно,что я сделаю что-то не так,боюсь показаться глупой,ведь я даже целоваться не умею...Я осознаю,что это все бред,но эта мысль так плотно засела в голове,что я не знаю как избавиться от нее!
консультация психолога
Юлия, здравствуйте.
Так возможно ваш старх, переживания по поводу того, что вы целоваться не умеете и т.п. помогает вам выбрать именно того, кто оценит вас как лучшую и таким образом вы найдете себе подходящего спутника жизни?
Может не стоит избавляться от того, что у вас есть так быстро. Возможно при определенных ситуациях все само пройдет?
Посмотрите вокруг, заметьте что и кто вас окружает? Что вам нравится в этом попробуйте увеличить контакт с тем, что нравится, побыть с этим дольше.
психолог онлайн
Я думаю, Юлия, кто-то из близких долгое время говорил вам подобные слова - вот вы и приняли их за правду, согласились с ними.
Избавиться от этого бреда, как вы правильно его назвали:), можно со специалистом-психологом на очной консультации. Попробуйте решиться на этот шаг. Преодолеть свой страх, что о вас подумает психолог (это уже его проблемы:) и придти на консультацию. Даже за одну встречу можно сделать очень многое.
Если будет совсем-совсем страшно, попробуйте консультацию по Скайпу - но это будет менее эффективно.