замучили панические атаки.
началось два месяца назад в метро. спустя месяц после смерти бабушки, которая сама по себе не была неожиданностью, но неожиданно стала шоком. потом смена вида деятельности. напряженные не непонятные отношения с молодым человеком. отсутствие секса. в общем в метро я ощутила панику, поверхностное дыхание, сердцебиение, перепугалась и вызвала скорую. Скорая сказала: ПА. пейте валокордин. измерила давление, сделали кардиограмму, все ок. с разной интенсивностью повторяются до сих пор. особенно в метро. сделала тест на наличие депрессии - набрала 38 балов. тяжела. раньше со мной такого не было, я была уверена в себе и смотрела позитивно в будущее. сейчас какая-то зашуганная, и преобладают пессимистические настроения. что мне делать, как вернуть себе радость и уверенность в завтрашнем дне?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Настя, добрый день. Мой опыт работы показывает, что панические атаки поддаются психотерапии. Иногда, по мере надобности, врач присоединяет антидепрессанты. Вы можете начать с посещения психолога - при необходимости он перенаправит к врачу для назначения препаратов. Но, возможно, это и не понадобится.
С уважением
психолог онлайн
Настя, "зашуганность, пессимистичность в отношениях", а со слов медиков - паническую атаку и другие проявления вашего внутреннего состояния можно изменить регулярной работой на очных консультациях с психотерапевтом.
Обратите внимание - медики порекомендовали пить валокардин - но вы не пишите - делали ли это и насколько помогает. Но вы прошли тест на наличие депрессии, который показал цифрами очевидное.
Вы пишите, что началось все после смерти бабушки. И мне кажется, это действительно могло повлиять на начало этих атак, подавленности, пессимизма. Поэтому думаю, было бы важно прояснить как ваши отношения с бабушкой, так и с другими близкими (родителями), так и другие вопросы, которые также могут быть причинами текущего состояния. И уже основываясь на этом найти свои ресурсы, способы - как справляться с тревогой, страхами и вновь обрести уверенность и просто радоваться.
психолог онлайн
Nastya, повторяющиеся приступы в метро вызваны лишь неприятным опытом первого раза, когда пришлось вызвать скорую. Наиболее важно учтановить причину (ситуацию) первого приступа ПА.
Наиболее учпешной в этом станет очная работа с психологм, психотерапевтом.