Нравится себя угнетать
Доброго времени суток. у меня такая проблема расстался с девушкой год назад но не могу выкинуть ее из головы... она сук@(извините за выражение), но все равно не могу ее выгнать из головы... такое впечатление что мне нравится страдать, мол какая она красивая(а она красивая), хорошая, добрая, отзывчивая...а я такой никудышный парень, хотя хладнокровно на нее взглянуть и узнать получше станет ясно что ничего кроме внешности в ней не найти, не думайте что это я в порыве эмоций так говорю! и вот периодически пытаюсь к ней вернуться что бы нарваться на ее "нет", и почувствовать - блин как я несчастен она меня отшила. и сегодня в очередной раз было так плохо не было настроения, типо "скучал" за ней! решил пообщаться, после ее очередного "нет",при чем вел я диалог так чтобы она несколько раз указала почему нет, мне стало хорошо, на нее безразлично, в общем жизнь наладилась... это скоро пройдет и опять начну за ней "скучать"... я начинаю побаиваться что это может еще долго продлится!!! это не нормально мне надоело быть в угнетенном состоянии и получать удовлетворение из ее "нет"... это идет из детства, когда то мне кто то из родителей или 3х лиц этот сценарий написал - это я знаю... НО как его переписать подскажите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
Самостоятельно это будет сделать невозможно, потому как многое происходит на бессознательном уровне - и вы сами даже не понимаете как это у вас получается.
С подобным работают на психотерапевтических группах методом психодрамы. А именно, с помощью тренеров психодрама-терапевтов находится та первичная сцена, с которой всё и началось - затем она проигрывается с помощью участников группы - и в ключевой, решающий момент (который помогает определить ведущий) у вас будет возможность поступить не так, как вы поступили тогда, а иначе - и таким образом ваша история как бы перезаписывается. Всё это сопровождается колоссальным выходом эмоций и долго сдерживаемой (закапсулированной внутри)энергии, инсайтами-осознаниями с ломкой стереотипов вплоть до изменения мировоззрения.
А вы предлагаете вам это подсказать...