Давление в семье
здравствуйте.я с мужем живу 3 года.по разным причинам у нас пока нет детишек, но мы оба их хотим, но каждый по разному.Я обошла кучу врачей, консультаций и т.п.Сдала кучу анализов.Доктора не исключают возможности моего организма и здоровья иметь детей. Муж сдавал свои мужские анализы (спермограмму, ЕГО доктор сказал, что у мужа все гуд, а мне разные три врачи гинекологи сказали, что с такой спермой как у мужа (малоактивной) у нас маловероятно будут детки. Муж это слышать не желает, т.к. ему удобно и он верит своему доктору и его оно вполне устраивает и винит меня в невозможности забеременеть, говорит, что старая и бесполезная.Никуда со мной идти на другие независимые консультации он не желает, усыновить чужого ребенка категорически против, категорически против искусственного оплодотворения.В последнее время меня все чаще посещают мысли уйти от мужа и не терпеть больше его упрямства, а главное постоянного давления "где дети?", "когда будет твоя овуляция?", "ты меня за нос водишь уже три года" и т.п.
Как думаете стоит терпеть или лучше сразу все оборвать и не портить свои нервы????
спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Я могу 300 раз ошибиться,но у меня отчетливое впечатление.что он хочет расстаться,но так.чтобы виноватой оказались вы.Видимо,брать на себя ответственность - не его "конек"...

психолог онлайн
Здравствуйте, Тала!
А Вы сами хотите продолжать такие отношения?
Что для Вас есть в этих отношениях хорошего?
Из Вашего письма большей частью виден негатив: "терпеть", "портить свои нервы", "винит меня, что...старая и бесполезная"...
В любом случае, принимая такое сложное решение необходимо учитывать все аспекты ситуации, включая и Ваш опыт предыдущих отношений, и Ваш вклад в построение семьи, а не только то, что Вас не устраивает в муже. Потому, что если Вы не разберетесь в самой себе, то есть вероятность повторения подобного сценария в будущем. Вам может помочь очное консультирование, если у Вас есть такая возможность в вашем городе. Удачи.
Дополнение от автора
спасибо огромное дорогие девочки-психологи за ваше внимание к моей проблеме.
Дело в том, что я не могу сказать, что он хочет создать условия, для моего добровольного ухода первой из семьи, сомневаюсь. Я экспериментировала подобный уход, он очень долго "подлизывался", просил не уходить, доказывал, что очень любит и ему в жизни никто кроме меня и не нужен, НО, проходит время и опять..."даю три месяца, что б за это время был зачат ребенок, делай что хочешь", потом, когда я про эти 3 мес. забываю, они проходят и он мне напоминает...Может сказывается его профессия? он юрист...На самом деле, он действительно очень привязан ко мне, я это чувствую, но все под контролем, вроде я пошла в магазин и купила себе ребенка, выбрала хорошенького...
Просто он в свои 41 год (мне 39 почти) «поставил галочки», дом построил, дерево посадил, а с сыном заминка, вот и давит на меня.
психолог онлайн
Знаете, Тала, из Вашего дополнения у меня сложилось впечатление, что он не юрист, а военный. А если будет девочка?  То еще даст 3 месяца на сына? 
При таких способах общения трудновато вам будет вместе воспитывать ребенка. Поэтому, лучше сейчас разобраться.
Почему он считает, что так ставить условия и разговаривать с Вами это нормально?
Почему вы на это так спокойно реагируете (судя по тому, что про 3 месяца "потом забыла", значит - не возражала?)
Многое зависит и от его родительской семьи, и от Вашей. Возможно, он вырос в семье, где считалось, что "настоящий мужик должен..." и дальше много заблуждений (и относительно проявлений своих чувств тоже).Конечно, про это все писать сложно, т.к. много нюансов. Попробуйте обратиться за очной консультацией в вашем городе. В личном общении проявляются такие вещи, которые при переписке уловить невозможно. Удачи.
психолог онлайн
Про особенности переписки. В тексте написала "А если будет девочка?:)", а появились "глупые квадратики" вместо смайликов, вот и передача эмоций по переписке:)