Послесвадебная депрессия
Здравствуйте!
Вот прошла наша свадьба, праздник закончился. Вроде надо радоваться (ну как все люди), а ко мне пришла депрессия! Так плохо и не комфортно на душе. И повода вроде нет, а слезы ручьем. Ничего и не поменялось, поскольку мы до свадьбы полгода жили месте. Но вот почему-то такое состояние. Пока думать о своем новом статусе не хочется!
Помогите справиться с моим состоянием!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Lily,
Спраиться с этим состоянием возможно в работе с психологом. Ведь ваши пережвания - закономерны и вполне логичны. Свадьба - это очень большой эмоциональный стресс. После него возможны переживания горя, страха, агрессии. Важно не оставаться в этих переживаниях в одиночестве. Стоит разговаривать с близкими, с психологом, с родственниками, с теми, кому можно доверять и получить поддержку.
консультация психолога
Здравствуйте, Lily!
То, что вы сейчас испытываете, похоже на чувство утраты, потери. Вы потеряли роль «Невесты». Это заманчивая, романтическая роль, не требующая особой ответственности. Новая роль «Жены» вас пугает. Видимо, к ней вы не совсем готовы. Вы пишите, что «пока думать о своем новом статусе не хочется». Но ведь вы сделали шаг, наступил новый этап вашей жизни, а какой он будет, зависит только от вас.
Поделитесь своими переживаниями с близкими людьми, можно обратиться к психологу и совместно разобрать все прелести и трудности семейной жизни. Тогда и страхи ваши рассеяться.
Удачи вам!
психолог онлайн
Говорят же, что депрессия длится полгода. Совпадение или нет, но возможно самое время ее переживать. Романтический период влюбленности в вашем случае достиг пика замужества, а теперь закономерно последует некоторый спад. Я конечно это несерьезно, хотя полностью согласен с мнением коллег выше. Наверное существуют и какие-то более веские основания. Хотя радость и общее напряжение иногда тоже выходят через слезы. Облегчение.
психолог онлайн
Ничего и не поменялось, поскольку мы до свадьбы полгода жили месте.
- может это только на словах так, а внутри вы чувствуете, что все поменялось. И знали до свадьбы, что что-то меняется. И теперь - очень многое будет иначе. И вы сейчас осознаете эти изменения и необратимость. Каждый из вас уже никогда не будет таким, как раньше.
Это часть нашей жизни, природы.
Мы оплакиваем уходящее и радуемся приходящему. Иногда это происходит в другой последовательности. Сначала радовались на свадьбе, а теперь прощаетесь с прошлым.