Муж так занят работой, что совсем позабыл обо мне, как мне быть?
Месяц назад я вышла замуж, живем мы вместе 5 лет, переехали на новое место жительства в подмосковье, теперь живем отдельно, все бы хорошо, но он постоянно работает, приходит домой после 11 вечера, ни пообщаться толком не получается, ни чего, порой к этому времени я уже спать ложусь, т.к. самой на работу в 5 утра вставать. Утром он тоже со мной встает и убегает на работу. По телефону немного созваниваемся, но он весь в работе и тоже толком не поговорить, а когда выходные, он то машину делает, то опять работа т.к. заказчик их принять может только в этот день. Подруг у меня нет, растерялись со временем. Я чувствую себя в полном одиночестве и не знаю, как быть в такой ситуации. В браке ощущение полного одиночества и не понимания. Он ведет себя, как ни в чем не бывало, его все устраивает. Предлагала что бы он работу сменил, но он говорит это лучшая его работа и менять ему свою работу не на что. Что мне в этой ситуации делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно сказывается переезд. Вы своего рода пребываете в депрессии. Поэтому так зафиксировались на муже, как на единственно близком человеке. Не знаю, с кем вы жили и общались, до замужества и переезда. Возможно были ближе к родителям и т.п. Возможно вам не следует делать скоропалительных выводов в отношении его отношения и любви к вам. Хотя поговорить при случае и разобраться в причинах вашей депрессии стоило бы.
Когда тоскливо и не с кем пообщаться, а рядом только он, то конечно ответственным оказывается тоже он. Я его не оправдываю, но возможно такое его поведение сразу после свадьбы связано с тем, что он желает обеспечить некую базу материальной семейной стабильности.
Вам же наверное следовало бы чем-то заняться для себя. Встречаться с подругами или с родителяни. Короче что-то для личного удовлетворения и развития. Чтобы круг замкнутости, тоски и отчаяния не звмыкался и не затягивал вас сильнее.
Успехов
психолог онлайн
Кстате, двумя вопросами ниже вашего в общей ленте вопросов психологам стоит обращение под названием "послесвадебная депрессия". Если вы еще не посмотрели, то загляните. Помоему очень зеркальная ситуация, хоть конечно и с отличиями
психолог онлайн
Здравствуйте, Julopium
Смена места жительства, хоть и долгожданная, и объективно полезная (особенно в плане самостоятельности) и т.д. - все же требует адаптации, некоторого времени и усилий, чтобы перестроить привычный ритм жизни.
В самом начале вы указываете, что вместе с мужем 5 лет, что вроде бы должно указывать на взаимопонимание, наличие приемлемых для обоих супругов как ритмов (жизни, отношений), так и семейных ролей.
Но свадьба, переезд, похоже все же проявили и в вас, и в вашем муже что-то новое, или не так хорошо знакомое. И это требует вашего внимания, усилий, чтобы адаптироваться, перестроиться к новым условиям. Конечно, если это будет обоюдный процесс - с вашей стороны и со стороны мужа - это будет эффективнее. Но ожидания, что измениться должен кто-то один, скорее всего, - малоэффективны.
Я понимаю, что чувство одиночества - сложный фон для семейных отношений. Но одиночество преодолевается общением. И кто-то может этот шаг сделать первым. И этот шаг не будет последним - семейная жизнь содержит в себе и другие этапы, когда потребуется адаптация и перестройка.