Новые отношения
Уважаемые психологи,я уже задавала вам вопрос и вы ответили, за что огромное спасибо, моя история продолжается поэтому повторю все то, что писала ранее в надежде получить советы от вас!!!
Мое предыдущее письмо"Добрый вечер! Очень нужна квалифицированная помощь.У меня 1,5 мес назад начали завязывать отношения с мужчиной на работе.Он начал проявлять знаки внимания, приглашать вместе провести время мы ходили в кафе, просто гуляли и все это время только общались причем больше по работе.Он мне очень успел за это время понравиться,а вот что у него на уме совсем не понятно.У меня в гостях была подруга, она его по поддевала по поводу того,что нужно переходить на более близкую связь,вместо меня предложила ему остаться он отказался.На следующий день на работе достаточно активно общались, не совсем помню контекст разговора,но я ему сказала "зачем тебя приглашать раз ты все равно не остаешься" на что он ответил, что лично со мной бы остался,но под присмотром подруги нет.Потом мы еще пару раз встречались, он довозил меня до дома и уезжал.Утром одного из дней по внутренней рабочей почте он пишет, что заболел и не будет сегодня работать поехал лечиться.Вечером я написала ему смс спросила как он себя чувствует, потом написала "спокойной ночи милый" это с моей стороны было первое более скажем интимное слово.И вот на следующий день началось, я ему пишу он отвечает однословно, я ему звоню он с абсолютно незаинтересованным голосом "да, ну,..." одни междометия я рассердилась "хорошо наберу тебе как у тебя улучшится настроение" и бросила трубку в этот день он не звонил и не писал, вечером следующего дня позвонил,сам был в дороге ехал к маме,спросил как у меня дела,чем я занималась,я высказалась,что отдыхаю потомучто перед этим провожали мою подругу гуляли до утра (это кстати правда)потом разговор прерывается, он мне набирает связь еще раз прерывается больше он мне не набрал и я ему тоже . У мамы он пробыл 4дня так ни разу и не позвонил я тоже не позвонила, боясь,что его поведение связано именно с тем что я проявила чувства и излишнюю активность.Он приехал, написал мне по рабочей почте привет как дела,я ответила - хорошо, он спросил не скучно ли мне без подруги я ответила - нет. Он спросил почему такая серьезная, я ответила, что не серьезная просто занята. Больше он ничего не спросил и в этот день не позвонил.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 0 из 2
Дополнение от автора
Я не выдержала и на следующий день написала ему опять же на работе "привет как дела? Куда идешь сегодня обедать" Он ответил, что много работы и обедать не собирается, я написала, что хотела бы с ним пообщаться, он предложил прийти к нему, я ответила, что разговор личный, тогда он написал ну ладно сейчас освобожусь пойдем прогуляемся, меня очень разозлило, я восприняла это как одолжение и ответила "ладно я уже передумала" он написал что я жутко капризная. Обычно когда он уходил с работы или я мы всегда друг другу писали и даже если не встречались, то просто прощались желали хорошего вечера в этот день он ушел не попрощавшись. Вечером я ничего интересней не смогла придумать как спросить как он себя чувствует "давно хотела спросить как ты себя чувствуешь, но то тебя нет, то я занята" на что он ответил Хорошо с тремя восклицательными знаками. Вот и вся лав-стори, как мне себя дальше вести не знаю, что он испытывает ко мне не знаю, почему так резко изменилось отношение не знаю. Знаю, что мне он очень симпатичен и мне бы хотелось продолжать отношения и все-таки более личные чем были до этого. Он Близнец по гороскопу, я прочитала, что Близнецы очень независимы и склонны к резким перепадам настроения. Может причина в этом? Вы как считаете? Очень прошу указать мне на мои ошибки и посоветуйте как быть дальше. Вроде взрослая дама, а получается детский сад какой-то. История продолжилась )))) У меня есть ребенок от первого брака, дочка, она была летом у бабушки и мы договорились с тем самым мужчиной, что встретим мою дочку в аэропорте, т.к. мы практически не общались неделю я подумала, что он не сдержит слово, а он сам спросил во сколько нужно ехать? И что ему очень важно мне помочь. Я не выдержала и на радостях сама пригласила его в гости вечером и...., правда все скомкано и нелепо вышло, потомучто у меня свои тараканы, я вроде хочу, а мозг 100 "НО" в голову запускает. Первый-то брак развалился после 7 ми лет счастливой жизни, и давно уже ни с кем близко не общалась и тут вдруг он и такая яркая симпатия к нему. Утром поехали вместе на работу он рассуждал, что часто ко мне ездить не сможет т.к. очень не удобно утром 2 часа добираться до работы и стоять в пробке. Вечером поехали встречать ребенка 3,5 часа пробища жуть....и вот я видимо испортила все, что только могла испортить, завела все темы и что мне в нем не нравиться, и что есть много разных мужчин на что он ответил, но ведь тебе нужен тот кто будет помогать растить твоего ребенка, на что я ответила, что ребенка я и сама выращу а мужик нынче измельчал.....потом он начал мне рассказывать про девушек с которыми у него раньше были отношения...потом вообще весь скис, пол дороги перепирались, потом вообще молчали, я начала его докапывать почему у него вдруг ухудшилось настроение. В общем учиться мне нужно общаться с мужчинами....Может подскажите 3-4 способа безотказных, а то так всех мужиков распугаю, внешне вроде ничего, но характер жуть и опыта "0" История закончилась тем что в аэропорте он уже орал "не доставай меня, что с моим настроением, тебе хоть что сделай все не нравиться", мы встретили мою маму с моей дочкой, он нас привез, помог занести вещи. Я вышла его проводить обняла поцеловала, сказала, что очень благодарна, он даже не обнял. На следующее утро я написала смс "Как вчера доехал. Выспался. Чем занимаешься?" он написал, что валяется дома у телека, я ответила, что с удовольствием бы повалялась с ним, а в ответ......тишина. Дорогие психологи, я очень туга в вопросах общения особенно с противоположным полом, муж меня обожал все капризы выполнял, я даже не задумывалась, что отношения нужно строить. А вот теперь задумалась, а как это делать не знаю. Такое ощущение, что тяну этого парня за уши, а он в силу своей воспитанности отказать не может, а как только появляется случай сбежать бежит не оглядываясь. Хотя дня через 2 после моей смс о том, что я бы провела с ним время он прислал свое обычное "привет, как дела!" я написала, что вся в хлопотах о ребенке после этого уже пару дней не общаемся. я не хожу на работу тк взяла недельку отпуска, а он не звонит не пишет. Как мне действовать!!!!! Заранее спасибо за вашу помощь
консультация психолога
Зравствуйте Татьяна!
Я осилила весь рассказ и на протяжении всего прочтения меня не покидала мысль, что мужчина ваш стойкий.
Потому как, такое количество вещей " которые не надо делать " с мужчиной выдержать сможет не каждый.
мужчина , любой ,не любит давления и подсказок то он должен и чего ему надо делать, так же как и слушать что в нем плохого, елси только вы не прожили вместе 5 лет и спокойно можете обсуждать неровности совместной жизни.
Сравнения одного мужчины с другим это непозволительная роскошь, от которой лучше отказаться, тоесть говорить- есть и другие- работает не с каждым и опять же таки смотря в каких отношениях.
Судя по всему мужчине вы нравитесь иначе бы сбежал уже давно. Но опять же таки, предпологаю, что понять вас и как то сблизиться от всего этого потока мыслей и указаний и упреков у него нет возможности.
У вас еще нет отношений, а вы уже чего то требуете от него, говорите ему где он плох, перебигаете к интимному расстоянию. Это пугает.
Дайте ему инициативу, расслабтесь, слушайте его, дайте ему его темп развить. Не хватайте инициативу, подождите.
Зачем вы перехватываете инициативу и решаете за него?
Мне кажется что мужско -женская сторона вашей жизни очень неизученная и непонятная для вас. Поробуйте ее изучить , а если есть такая возможность со специалистом.
Удачи вам.

психолог онлайн
судя по тому, что тема все расширяется и расширяется...вам лучше всего обратиться на очную консультацию к психологу...
возможно именно там, без спешки и суеты вы сможете ПОНЯТЬ....почему ваши отношения строятся именно так...
почему вы проявляете так много инициативы в отношениях, что мужчине приходится устанавливать дистанцию...
почему вам так хочется диктовать мужчине что ему делать, как действовать и подталкивать его к этим действиям..
почему вы не умеете ждать...не умеете быть гибкой...
и потом НАУЧИТЬСЯ...новым способам поведения...
и это не за одну часовую консультацию...
потратьте время для себя и на себя...
очень уж хочется, чтобы у вас все сложилось)))
Р.С.
в качестве примера женщины, умеющей ладить с мужчинами, умеющей соблазнять и удерживать их я часто рекомендую фильм "Честная куртизанка"...