Что делать дальше
Добрый вечер.6лет назад я повстречала свою первую любовь,встречались мы 3года.Ему пришлось поехать на учебу в другой город.Виделись мы очень редко,приезжал в гости.Мы очень любили друг друга.Расстояние дало о себе знать,и отразилось на наших отношениях.Наша разлука произошла из-за того,что он не выполнил свое обещание перевестись в наш город,меня на этом переклинило,если не выполнил обещанное, значит не хочет быть со мной.На тот момент прошло 2года.Я ни с кем не встречалсь.И так получилось,в моей жизни появился человек,за которого я вышла замуж,не знаю ,что мною манипулировало на тот момент,но сейчас жалеем об этом оба.Всё это время я думаю о моей первой любви,и понимаю,что без него не могу.Я не выдержала,семейная жизнь просто катаржная,так жить дальше нельзя.Я ему все сказала моему бывшему.Он стал странно себя вести,то да возвращайся,то на следущий день отказывался от своих слов.Наша с ним история закончилась давным давно,казалось бы надо было поставить точку на этом ,но каждый раз не произвольно ставим многотичия.И самое главное,он учиться на священника,ему не положенно жениться на разведенной,это испортит его репутацию.Как мне понять его поведение?Я понимаю,что сделала ему больно,но ведь и мне было не сладко.Я всегда его ждала.И многое прощала.Почему и он не может меня простить?Многоуважаемые психологи приймите мой крик души,дайте пожалуста мне совет.Этот вопрос мучает меня по сей день.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Ксения!
Я не очень поняла что вы хотите от отношений с бывшим молодым человеком? Чтобы он вас забрал?если ему нельзя женится на разведенной, тогда понятны его сомнения, вы расстались теперь сложно склеить то, что уже было разбито. тем более что вы уже совсем другие люди.
если вы хотите уйти от мужа уходите, елси хотите строить отношения с молодым человеком узнайте прежде всего чего хочет он.
Ему должно быть сложно и простить вас, и пойти против своих убеждений, и взять на себя отвественность за ваш развод.
А самое главное чего вы сами хотите? Нужна ли вам жизнь со священиком? Тот ли он человек которого вы любили столь давно?
Попробуйте поссмотреть на ситуацию со всех сторон и разобраться в себе.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ.Да я не совсем уточнила,я очень жалею о браке,хочу вернуть бывшего,прошло много времени ,я понимаю,что он именно тот человек,с которым я хочу быть,мне только с ним было хорошо.Да,мы подавали заявление с мужеи на развод,и я забирала,понимаете я привыкла к мужу,я взяла на себя ответственностьт жены,но и жить так дальше не возможно.Да я понимаю,что он боиться(бывший).Но если бы он это хотя бы сказал.Я у него на прямую спрашиваю:Почему мы не можем начать все заново,ведь было так хорошо,да оступились,но у всех бывает.Остались ли чувства ко мне?на все эти вопросы он отвечает двусмысленно.То вроде да,то вроде и нет.И говорил забудь меня у тебя своя жизнь,то потом я прийму тебя,забудь меня.Говорил ,как я ему сделала больно,но потом говорил фразы из нашего прошлого,наш скажем "Птичий язык",который создает между собой любая пара.Как мне его вернуть?
Дополнение от автора
Пониаете тут в кратции,не возможно описать всё.Постараюсь как можно короче описать.С мужем мы живем отдельно,я не хочу торопиться с разводом.Все так запутанно.Почему нельзя прямо сказать ,если не хочешь быть со мной так и скажи,я ведь от этого мучаюсь.Да конечно я готова быть женой священника,за ним хоть куда.Но это уже не возможно,если он это сделает он откажется от священства.Месяц назад я узнала от его сестры ,что принял облочение т.е должен жениться(поиск невесты).Я так этого не хотела ,я понимаю,что он так же будет мучаться,и потом жалеть.Приведу пример.Когда я ему позвонила как-то и задала вопросы по поводу чувств,словно загнала его в угол,он прослезился,крикнув в трубку:Да не знаю я!!!-Не-зна-ю!и сбросил трубку.Сколько же потребуется времени,на то чтоб эта его боль зажила?Сперва он вроде как исрененн,а потом надсмехается над моей болью в прямом смысле.Я хочу попытаться его вернуть.Все что угодно сделаю.Я его очень люблю и жду,но этого ведь мало,надо действовать.Помогите пожалуйста.
консультация психолога
Ксения! вы задаете вопрос- сколько же надо времени чтобы эта боль прошла, к сожалению ответ на этот вопрос никто дать не в силах.
Вы спрашиваете что делать, ваш молодой человек сам не знает что делать.
Мне кажется вам надо попробывать искренне поговорить друг с другом.
Про мужа пишите сумбурно из чего я делаю вывод что вы сами еще до конца не разобрались со всем этом клубке.
Если жить не в силах, то почему забирали заявление? привыкли к нему? это понятно, но тогда надо вам прежде всего вне зависимости от молодого человека подумать останетесь ли вы с мужем, елси ваш молодой человек вас не заберет?Что значит несете отвественность как жена? елси вы хотите другого мужчину?
здесь много не понятно.
Вы запутались и похоже что так же себя чувствуют все герои этого рассказа.
попробуйте начать с себя.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Я не трогаю тему с мужем,потому что это совсем другая история,и тут все взаимосвязанно.Да и привычка,и позор,как же я потом поеду домой?сеседи,столько сплетен будет.Город маленький,все друг друга знают.Я пыталась говорить с ним искренне(с бывшим),но он всегда не договаривает ,как я уже говорила.Мне надоело верить и надеяться.Понимаете,как я сказала,он находиться в другом городе,была б возможность я б к нему приехала,но сотовая связь многое не решит.Я просила прощения,раскаивалась. Да Алёна Вы правы,он боиться брать ответственность ,он считает,что виноват в моем неудачном замужестве,и в том что я хочу развестись,может и это его останавливает.Может есть какой-либо другой путь к прощению?Я не понимаю,будет лучше,если я отпущу ситуацию на самотек,пусть все плывет по своему течению?
консультация психолога
Ксения! как не печально мне это писать , но похоже что вы сами ответили на свой вопрос, все что можно сделать в этой ситуации- вы сделали. если мужчина что то хочет пусть делает. если нет , ничего вы тут уже не сделаете, против его желания.
попробуйте немного отдохнуть и переключить внимание.
берегите себя
Дополнение от автора
Спасибо Алёна Влдаимировна,я постараюсь отвлечься.

психолог онлайн
Ксения..если мужчине нравится женщина и он хочет быть с ней-он пойдет на край света, он дождется и заберет ее хоть из последнего круга ада...
как ни прискорбно это осознавать, ваш бывший парень не спешит возвращать вас...
даже под вашим давлением...состоящим из просьб, слез , раскаяния, телефонных звонков итп...
дайте ему возможность самому разобраться в своих чувствах..самому принять решение...
а вам- да...переключиться на себя...дайте и себе тайм-аут...
иногда не стОит грести против течения...а что, если выйти на берег и посидеть немного "у воды"...
Дополнение от автора
Галина Несмашна я согласна с вашим мнением,что если человек любит,пойдет на край света,но он так воспитан,что не будет лезть в чужую семью,он будт себя винить до конца своих дней,в нашем разводе.Может он даже ждет,что я сама возьму на себя ответственность,и развудесь,может тоггда ему будт легче простить меня.А так он видит ,что я до сих пор замужем,ничего не меняется.Я бы пошла на развод,но если он ко мне не вернется,я все и вся потеряю,я останусь одна...Но он мог бы мне напрямую сказать о своем страхе действовать первым,или боязнь например заново все начать,но он этого говорит он ни говорит ни "да" ни "нет".А что то между этого.Я его очень люблю,я жалею о совершенной ошибки,но по прежнему хочу его вернуть,пока я его не трогаю,но пройдет время,хочу вновь написать,позвонить,достучаться.Может есть какие-нибудь варианты?
психолог онлайн
"...я останусь одна..." вот ключевая фраза...
вы же хотите застраховать себя от одиночества...
и для этого используете обоих мужчин...скорее всего вы знаете ответы на ваши вопросы...потому и не спешите расставаться с мужем...
от прочитанного у меня осталось впечатление, что ваш бывший возлюбленный не делает никаких шагов вам навстречу...в основном именно вы проявляете активность...
вы пытаетесь угадать его чувства..его отношение к вам..но ... вы до сих пор не вместе...вы замужем...и ничего не решается...
"уходить от..." и "уходить к" это совершенно разные вещи...
как ни больно вам сейчас, возможно есть смысл приостановиться в этом месте и разобраться в себе...ведь в каждые отношения вы привносите себя...