Не понимание родителей
Здравствуйте!У меня такая вот ситуация.Я замужем,мы живем вместе уже год.Он работает и учиться,я только учусь.Живем в другом городе,родители мои далеко отнас,в другой части России.Все это время они присылают нам деньги,даже не спросив вообще нужны ли они нам.Эта чрезмерная опека напрягает,живем мы и так не плохо,нам хватает.Я понимаю,что они хотят помочь,но мы из-за этого ссоримся с мужем,у него появляется чувство,что они ему не доверяют,хочет чувствовать себя добытчикм в семье.И вообще кому понравится,висеть на шее у родителей,когда уже своя семья,и отдельный зароботок.Я много раз разговаривала на тему чтобы они присылали ,если что-то вдруг случиться,и мы сами попросим.На что они серьезно обижаютя.так жить не правильно!Вообщем мой вопрос:Как мне до них достучаться?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте юльяна!
А вы пробывали обьяснить родителям эту ситуацию с позиции вашего мужа?
С другой стороны похоже ваши родители таким образом выражают свою любовь и заботу о вас, так ли необходимо забирать это у них, елси вы живите далеко и скорее всего видетесь тоже редко, отняв эту нить, они могут себя чувствовать совсем отрезанным от вас.
Возможен ли в этой ситуации компромисс, так чтобы всем хорошо? Подумайте! Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Да я обьясняла ситуацию с позиции мужа.Я бы еще поняла,есди бы у нас был ребенок,нужны была б помощь,но просто так.Видете ли я еще единственный ребенок в семье,вот так родители всегда все решали за меня,из-за этого мне самой сложно в жизни.Я вроде как бы отдельно живу,уже своя жизнь,но чувство зависимости меня угнетает.Я не хочу их обидеть,я и так их люблю.Наоборот мы уже далжны им помогать стараться.Может ,если бы я им выслала допустим свю зарплату(из подработок)пусть и не большую,но может это хоть как-то повлияет на них?они не могут никак понять,что я уже взрослая девочка.Что подскажите?
консультация психолога
Юльяна! Вы почему то не заметили ту часть моего ответа где я писала про заботу и любовь ваших родителей.
Мне кажется что вы так стремитесь стать независимой от них что не замечаете ничего другого, возможно они и правда "достали" вас своей заботой, но мне кажется что эти процессы должны проходить мягче.
Неужели они и правда такие авторитарные и заботливо поглощающие что даже эти деньги вы воспринимаете как контроль?
Подумайте почему мы вы хотите так доказать им свою незавивимость, что это для вас значит? Чувствуете вы и правду себя не зависимой?
Зачем она вамм так нужна? Понимаете ли вы что лишив их этой помощи вы лишаете родителей единственной ниточки где они на данный момент времени вам полезны?

психолог онлайн
Почему не стать "депозитным банком" для этих денег?
Вас никто не заставляет тратить их. А накапливая эти деньги вы можете потом на семейном совете решить, что с ними делать. Например, когда появятся дети, или потребуется какая-то семейная затрата большая. Или когда надо будет чем-то помочь родителям.
Придумать многое можно. И родителям будет легче понять вашу бережливость и расчет на будущее.
Как считаете?
Или вам непременно надо добиться, чтобы родители вслух признали вашу взрослость, состоятельность и независимость? Но это другая история, и к деньгам она лишь отчасти относится.