Не омгу понять себя!?
Не знаю как правильно сформулировать свой вопрос, по этому начну с описания сложившейся ситуации. Я замужем уже 8 лет, есть сын 4 года. Наш брак достаточно счастливый, всегда друг друга понимали, поддерживали, на 6-7 году совместной жизни всё начало сходить на нет, понимаю что виноваты оба, стандартная ситуация: муж не уделяет должного внимания, а я по этому поводу его достаю, в итоге достала так, что ушёл. Ушёл сначала к маме, а потом к другой женщине (которую я знала), не хочу разбираться когда у них всё началось, с того момента как он ушёл от меня или раньше, это уже не важно, муж сказал что после, значит буду верить. В итоге он прожил с ней около 9-10 месяцев. У меня конечно был большой стресс, слёзы, истерики, подавленность. По совету подруг зарегистрировалась на сайте знакомств, а по совету начальника пошла на тренировку в спорт зал, всё в комплексе и конечно время помогло мне выйти из моего «сложного» состояния. Я познакомилась с мужчиной и мы начали встречаться, продлились наши отношения 3 месяца. Потом всё опять перевернулось, мы с мужем померились, я бросила своего на тот момент мужчину, он соответственно свою женщину, всё вроде бы закончилось хеппи эндом — мы поняли свои ошибки, нежные, обновленный отношения. Но в итоге мы причинили боль другим людям и это тоже больно по своему. Но в итоге отношений моего мужа с той дамой она забеременела, и узнали мы именно тогда когда он предложил ей расстаться, ужасное стечение обстоятельств. Потом забеременела и я (от мужа), но потеряла ребёнка на 2 месяце. Меня постоянно мучают мысли правильно ли я сделала, что вернулась к мужу, мне с одной стороны жалко ту женщину, ребёнка, а с другой я хочу быть с ним, у нас ведь тоже общий сын, который тоже нуждается в отце, в полной семье. У нас отношения сейчас хорошие, после того как мы сошлись уже прошло больше полу года, а его бывшей любовнице скоро рожать, он ей не звонит и не общается с ней говорит, что не хочет, а у меняя внутри всё вверх дном, я понимаю что он поступил не хорошо, что должен отвечать за свои поступки ведь он отец этого ребёнка. Я не могу понять что мучает меня, наверное я боюсь что он потом уйдёт опять к ней, ведь это тоже возможно, то есть я и вопрос сформулировать не могу, так как не понимаю попросту своих чувств. Хотела бы разобраться в этом и выстроить как то всё это в своей голове. Так же не против личной встречи с психологом.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте
Да действительно это проблема. Обратитесь к психологу, психоаналитику лично. Так Вы сможете позаботиться о себе.
консультация психолога
Здравствуйте Амина!
Ситуация конечно сложная, понятны и ваши переживания и сомнения, доверие выстраивается сложно, и его восстановить сложно елси оно уже потеряно. Чувство вины не дает покоя.
Тут надо разобраться конечно за что винитесь прежде всего вы.
И как от этого избавится. Поприсматривайтесь к психологам вашего города, или по скайпу, поссмотрите кому бы вы захотели рассказать вашу историю.
Удачи вам!

психолог онлайн
По статистике 55% семей распадаются, не дожив до медной свадьбы, то есть на 7-й год супружеской жизни. Верить в это или нет, дело каждого. Только в любых отношениях приходит момент подведения итогов. Возможно именно вы расстались в этот период.
Амина, ваши страхи понятны. Важно понять что же тогда привело к разрыву отношений. Что именно Вы не смогли преодолеть вместе. Что привело к кризису. Есть варианты, можно пойти вместе с мужем к семейному психологу, это в том случае, если он захочет. А можно пойти Вам одной. Удачи Вам!
психолог онлайн
Да, Амина, у вас целый букет чувств:
и страх быть брошенной, и чувство долга перед его будущим ребёнком и бывшей любовницей мужа, и муки совести за свои поступки, и горе потери неродившегося малыша. Может быть ещё что-то. Не мудрено во всём этом запутаться.
Думаю, очные встречи с психологом помогут вам разобраться в мире своих чувств и принять верное решение.