Стоит ли его ворачивать?
Здравствуйте!Год назад, примерно в это время я познакомилась с парнем!В то время я была только после долгих отношений,инициатором расставания была я! Пообщались,начали встречаться,прошел месяц,мне звонил мой бывший с просьбами вернуться,мы ссорились с моим парнем,но все было хорошо,и так как он работал на вахте,ему нужно было уезжать примерно на 2 месяца!Он спрашивал не будет ли такого что я вернусь к бывшему,я уверяла что нет!Но так и случилось!Изначально я ждала своего парня,но после 2-х недель пропала связь у него и я можно сказать как отвыкла от него,тут взяла вверх привычка к бывшему,и я как только появилась сеть написала что мы расстаемся,и вернулась к бывшему.Но долго эти отношения не продлились,мы все же расстались!И вот много передумав я решила все таки вернуть того парня,с начала лета пишу ему,он особо не хочет общаться,мол потому что больно сделала и он не видит смысла начинать опять все это,говорит что люди не меняются,долго я ему писала,даже стала чувствовать какое то унижение,но вот буквально сегодня он все же согласился на встречу,и то на один час, и попросил о прошлом и о том что я изменилась не говорить иначе он уйдет,я сказала хорошо,а в конце он мне написал а не боишься вдруг я поиздеваюсь над тобой,я написала нет,так стало больно,заплакала!До встречи еще полтора месяца,а я теперь сижу и думаю,а нужна ли она мне?С одной стороны если он изначально так отказывался от встречи значит у него что то есть,а сейчас все же согласился,ведь не было бы у него симпатии послал бы давно уже и все!А с другой стороны что я ему буду говорить?И как вообще начать разговор что бы его вернуть?А может больше вообще не писать,и посмотреть если сам напишет за это время то идти на встречу а нет тогда и не стоит самой спрашивать когда он точно приедет?Как поступить?И как понять нужно ему еще что то или нет?

Відповіді психологів
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте Арика!
Я вот после прочтения вашего пиьсма так и не поняла кто вам самой нарвится и зачем вам вообще отношения? Такое ощущение что вы просто не хотите одной быть, вот и мечетесь от парня к парню,
Вы спрашиваете, как понять нужно ли ему что то или нет? А вам нужно?
Мужчина сам чувствует кога имено он нужен женщине, а когда просто чтобы не быть одной нужен кто нибудь.
Елси он вам действительно нужен так ему и скажите-ошибалась, теперь поняла. Но только взвесите свои чувства прежде всего, инчае так и будете метатся туда сюда.
Удачи вам.
Доповнення від автора питання ·
Я с 14 лет в отношениях,первые 6 лет,после вот 3 года,сейчас уже месяца 3 одна,и стала замечать что нахожусь в каком то поиске парня,эта мысль стала уже какой то навязчивой!И с бывшим парнем мы часть расставались и вновь сходились,я не чувствовала особой любви уже,но одна не могла быть,во всем венила привычку!
Как же научится жить одной?И как определить действительно мне нужен этом человек или же это не желание оставаться одной?
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здавствуйте,попробуйте некоторое время побыть одной,а чтобы не было "ломки" займите себя на это время хобби,работой,друзьями,учебой,чем то новым и интересным для вас.
А потом возможно раз беретесь какая вы когда одна,и что вы по настоящему чувствуете.
Удачи вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам!