Меня предали.
Здравствуйте! Помоги мне пожалуйста разобраться в моей проблеме. Два с половиной года назад я познакомилась с молодым человеком, нам настолько было легко общаться..( общались по сети и по тел. так как жили в разных городах) мы ездили друг к другу, но так как считали что отношения вышли на новый уровень год назад он предложил мне переехать в его город. Мы снимали квартиру чтобы я могла там находиться когда он с ребенком ( он разведенный и есть ребенок его жена была категорически против, чтобы я общалась с сыном)...я пошла ему на уступки,постоянно слышала от него что это временно, что скоро все изменится,потерпи еще месяц...два..и скоро все будет.По его словам я была гражданской женой, мы начали делать ремонт в его квартире, покупать новую мебель, строили планы на будущее, хотели открывать свой магазин. Но тут вмешались его родители, которые меня ни разу не видели, не общались,высказали свое общественное фе...На этой всей почве у меня начали сдавать нервы, я переехала на съемную квартиру,виделись только вечером,мы начали ругаться, и вот две недели назад, он объявил мне что будет лучше если я уеду домой,что это не жизнь, я этого всего не заслужила и все такое,собрав мои вещи что были у него дома он молча их отправил по почте мне домой. Мне очень обидно, больно..что я ждала столько человека, слушала его, верила ему...бросила все что у меня было на тот момент уехала, а сейчас выходит что все зря. Я вернулась домой..где у меня нет сейчас подруг с кем можно поговорить. Как мне быть? спасибо!

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте, Еленка.
Очень горько и обидно, когда тебя предают. Но в жизни встречается и такое. И иногда, что-то, кажущееся в начале плохим, со временем оказывается очень даже хорошим. Все плохое, что случается с нами, учит нас, делает сильнее, мудрее. И в Вашей ситуации это все тоже есть.
Еленка, а представьте. что это все продолжалось бы и дальше, мучая Вас, не давая жить спокойно. Зачем Вам чужие проблемы? Зачем Вам чей-то не до конца ушедший муж, постоянные страхи - вернется после общения с ребенком к Вам или нет?
Я думаю,даже уверена, что Вы достойны большего: мужа, только Вашего, дружную семью, детей! И у Вас все это будет!
Понимаю. что Вам сейчас тяжело, тем более нет близких людей рядом с кем можно выговориться. Но есть психологи, которые тоже выслушают, поддержат, пока Вам это будет нужно, пока не сможете жить дальше сами.
Не отчаивайтесь! У Вас все будет хорошо!
Мне очень близки Ваши переживания и поэтому. если хотите можем продолжать общаться в личной переписке или по электронной почте.
Удачи Вам!
Алла Владимировна Саенко психолог
Это неприятно,когда на что-то или кого-то рассчитываешь,а он этому отказывается соответствовать.Но -что поделаешь!Либо мы отдаем в руки другого возможность принимать решения,либо делаем это самостоятельно.Не только слушая слова,но и обращая внимание на поступки.Так бывает - люди прекрасно ладят в одних условиях,но не очень уживаются,когда условия меняются.При чем здесь предательство?Вам хотелось верить,что все будет так,как хочется - пока эти мечты окончательно не развеялись...к сожалению,то,что мы совершаем какие-то по жизни усилия,решения,действия совсем не означает,что все это приведет к определенным результатам.Но в ходе совершения этих усилий мы уже меняемся - и это немало.
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
здравствуйте Еленка!
бывает что мы рискуем, но наши ожидания не оправдываются.
и жизнь к сожалению контролировать нельзя( а как бы порой хотелось).
Я понимаю вашу расстерянность и обиду, но видимо вам прийдется начать собирать жизнь заново.
Действительно так бывает что когда люди встречаются у них все хорошо, а сталкиваясь с каждодневными проблемами, появляется расстерянность и все уже не так хорошо, как было.
Может быть через время станет понятнее вам обоим что именно произошло, и что то изменится.
Удачи вам.